Главная
Популярное
Как лазер освоил профессию сварщика
Как «пассивный дом» обходится без отопления
Что такое маркировка продукции
В чем значение насосов для промышленности, в каких отраслях какие насосы обычно используют
Как использовать солнечную энергию для теплоснабжения индивидуальных домов
Как получают искусственные алмазы
Почему энергосбережение важно для промышленности
Различные виды металлообрабатывающих станков и преимущества
Энергия ветра - неисчерпаемый источник
Для чего нужны биотехнологии в молочной промышленности?
Трубопроводная арматура
Разделы
Водоснабжение
Энергоучет
Управление энергией
Теплоизоляция и экономия энергии
Энергетические ресурсы
Энергопотребление
Твердое топливо
Энергоэффективность
История
Выпрямление синусоидальных токов
|
На главную Энергоучет Постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года № 1122
Считать базовой целью реформы жилищнокоммунального хозяйства города Москвы формирование цивилизованного рынка жилищнокоммунальных услуг с созданием четких механизмов социальных гарантий и адресной защиты малообеспеченных слоев населения.
Установить следующие приоритетные направления деятельности исполнительных органов власти города на 2002–2003 годы по достижению целей реформы жилищнокоммунального хозяйства:
Поэтапная ликвидация перекрестного субсидирования и сближение тарифов на коммунальные услуги для различных категорий потребителей.
Обеспечение объективного и обоснованного формирования тарифов на жилищнокоммунальные услуги.
Совершенствование системы учета потребляемых жилищнокоммунальных услуг и порядка расчетов за названные услуги, и механизмов адресной защиты малоимущих категорий граждан.
Создание условий для формирования товариществ собственников жилья и других форм объединений жителей.
Развитие конкурентных отношений в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда.
Совершенствование договорных отношений по предоставлению жилищнокоммунальных услуг.
Информационное сопровождение реформы жилищнокоммунального хозяйства.
Одобрить представленные Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы ставки на жилищные услуги для расчетов с населением г. Москвы, установленные с учетом бюджетных дотаций (приложения 1 и .
Предложить собственникам и нанимателям жилых помещений, имеющим среднедушевой доход семьи выше 8 500 рублей в месяц, с 1 января 2002 года на добровольной основе вносить плату за жилищные услуги и услуги теплоснабжения по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по предоставлению услуг (приложения 3, 4 и .
Сохранить на 2002 год действующий порядок предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг гражданам (семьям), чьи платежи за них, исходя из занимаемой в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, превышают 13% от совокупного дохода семьи, уменьшенного на сумму минимального размера оплаты труда, установленного на соответствующий период времени законами и иными нормативными актами Российской Федерации, умноженного на число членов семьи.
Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливноэнергетического хозяйства Правительства Москвы, префектам административных округов предложить Главам районных Управ по принадлежности:
После утверждения в установленном порядке ст и тарифов на жилищнокоммунальные услуги, установленных с учетом бюджетных дотаций, обеспечить проведение населению перерасчетов за жилищнокоммунальные услуги.
6. Начисление за жилищнокоммунальные услуги гражданам, не получающим в настоящее время субсидии на оплату жилищнокоммунальных услуг (жилищные субсидии), производится по двум вариантам:
по ставкам, установленным с учетом бюджетных дотаций (обязательные);
по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по предоставлению услуг (добровольные).
В этом случае оформляется два извещения о размере платежей за жилищнокоммунальные и прочие услуги.
6. Начисление за жилищнокоммунальные услуги гражданам, получающим жилищные субсидии, производится по ставкам, установленным с учетом бюджетных дотаций. В этом случае оформляется одно извещение о размере платежей за жилищнокоммунальные и прочие услуги.
6. Извещения о размере платежей за жилищнокоммунальные и прочие услуги доводятся до плательщиков без посещения ими организацийпоставщиков услуг.
Организовать оповещение населения о новом порядке расчетов за жилищнокоммунальные услуги и обеспечить сбор информации о количестве граждан, оплачивающих жилищнокоммунальные услуги в порядке, предложенном в пункте 4 настоящего постановления.
Управлению городского заказа Правительства Москвы в целях сокращения объемов перекрестного субсидирования организовать переход с 1 января 2002 года на возмещение выпадающих доходов жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи от предоставления льгот по оплате жилищнокоммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими законами и иными нормативными актами, за счет средств городского бюджета через Городской центр жилищных субсидий.
Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливноэнергетического хозяйства Правительства Москвы, префектам административных округов предложить Главам районных Управ по принадлежности обеспечить проведение независимого аудита финансовых балансов жилищных и ресурсоснабжающих организаций, до 1 мая 2002 года рассмотреть его итоги на балансовых комиссиях Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы и префектур административных округов и, в случае необходимости, внести в Региональную межведомственную комиссию по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы и Региональную энергетическую комиссию г. Москвы предложения по корректировке тарифной политики.
Руководителям Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы, Департамента финансов г. Москвы до 1 июня 2002 года:
Подготовить конкретные предложения по механизму стимулирования внедрения ресурсосберегающих технологий и экономичности за счет этого бюджетных средств, расходуемых на возмещение разницы в тарифах на поставку ресурсов.
Ввести для жилищных и ресурсоснабжающих организаций, независимо от их организационноправовых форм, систему ежеквартального предоставления сведений о потреблении тепловой энергии и воды. Установить, что информация составляется на основании актов выверки расчетов жилищной и ресурсоснабжающей организацией, подписывается заместителем префекта, ответственным за жилищнокоммунальное хозяйство, и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется для обобщения и анализа в Управление городского заказа Правительства Москвы.
1 Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы, Управлением жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливноэнергетического хозяйства Правительства Москвы до 1 июля 2002 года обеспечить завершение разработки примерных договоров (соглашений):
с нанимателями и собственниками жилых помещений;
с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их организационноправовых форм (жилищными организациями);
с ресурсоснабжающими организациями.
1 Признать целесообразным осуществить в 2002 году подготовку по второму этапу реформирования системы расчетов за жилищнокоммунальные услуги на основе прекращения дотирования ресурсоснабжающих организаций и завершения перехода на выплату адресных жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения:
1 Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с префектами административных округов и с участием Глав районных Управ:
с 1 января 2002 года закрепить за Городским центром жилищных субсидий занимаемые им и его районными отделами нежилые помещения на праве оперативного управления;
в I полугодии 2002 года предоставить Городскому центру жилищных субсидий на праве оперативного управления нежилые помещения для размещения 13 дополнительных районных отделов и 27 помещений для расширения существующих отделов.
1 Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы:
до 1 февраля 2002 года подготовить и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы единые общегородские требования к автоматизированной системе начисления и учета платежей за жилищнокоммунальные и прочие услуги с определением единых входных и выходных форм;
до 1 мая 2002 года организовать на конкурсной основе разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной организации.
1 Префектам административных округов, Управлению жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливноэнергетического хозяйства обеспечить использование жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ автоматизированных расчетов за жилищнокоммунальные услуги, отвечающих единым общегородским требованиям, указанных в первой части пункта 11.2 настоящего постановления.
1 Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Региональной энергетической комиссии г. Москвы и Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы до 1 апреля 2002 года внести на утверждение Правительства Москвы предложения об изменении ст и тарифов на жилищнокоммунальные услуги для расчетов с населением с 1 июля 2002 года, установленных с учетом бюджетных дотаций, и представить прогноз изменений названных ст и тарифов в 2003 году, предусмотрев при этом сближение тарифов для населения, промышленности и других потребителей на услуги электро и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
1 Департаменту финансов г. Москвы по представлению Управления городского заказа Правительства Москвы до 1 июля 2002 года представить Мэру Москвы предложения об источниках и сроках финансирования расходов:
на ремонт выделенных Городскому центру жилищных субсидий нежилых помещений, и оснащение вновь открываемых отделов вычислительной техникой;
на разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной организации;
на оснащение жилищных организаций вычислительной техникой.
1 Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы до 1 октября 2002 года внести на утверждение Правительства Москвы предложения об изменении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилищнокоммунальных услуг по мере перехода на расчеты с населением за вышеназванные услуги по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты по поставке услуг.
1 Поручить префектам административных округов и предложить Главам районных Управ обеспечить в 2003 году конкурсный отбор организаций для управления жилищным фондом.
1 Государственному учреждению «Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищнокоммунальном хозяйстве г. Москвы» организовать работу по информированию москвичей об изменении порядка расчетов за жилищнокоммунальные услуги и ходе реформирования жилищнокоммунального хозяйства города и привлекать к ней на договорной основе специализированные организации, осуществляющие социальные исследования и информационноконсультативное обеспечение администрации города по проблемам реформы жилищнокоммунального комплекса г. Москвы.
1 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Никольского Б. В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю. В.
Утилизация тепла канализационных стоков Канализация. Как встретить морозы с минимальными потерями для населения Теплоснабжение. Автоматизированная система контроля и управления инженерным оборудованием Панфиловского района Зеленоградского АО г. Москвы Энергосбережение. Теплосчетчики установлены – что дальше? Теплоснабжение. На главную Энергоучет 0.0069 |
|