Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  История 

Кар

Легковые авто разделяются на несколько категорий: общего назначения четырёх классов — сверхмалый (микролитражные, или сверхмалые, авто), малый, средний и высший (к нему относятся представительские машинки); спортивные; внедорожные (известные как джипы); мини-вэны (от англ. van — «фургон»; это своеобразный гибрид микроавтобуса, фургона и машинки с кузовом типа «универсал»). Авто общего назначения — самая массовая категория. Они универсальны, т. е. пригодны для перевозки пассажиров и багажа по дорогам с твёрдым покрытием. Машинки рассчитаны на четыре-пять человек, и их нередко называют семейными. Такие авто могут иметь кузова различных типов: закрытый (седан, хэтчбек, лимузин), открытый (кабриолет, фаэтон, ландоле), грузопассажирский (называемый нередко универсалом). Однако все они предусмотрены для езды по городским улицам или автомагистралям. Достаточно распространены сейчас спортивные модели. Они употребляются не только в спортивных соревнованиях, но и для повседневных нужд. Современная спортивная машинка может быть двухместной и даже четырёх-пятиместной, открытой либо закрытой, однако обязательно комфортабельной. По наибольшей скорости, времени разгона с места до определённой скорости, тормозным качествам, точности выполнения команд водителя (т. е. по управляемости) она должна обязательно превосходить легковые авто, близкие к ней по рабочему объёму двигателя. Время от времени спец авто фирмы переделывают обыденные машинки в спортивные. Особняком стоят гоночные авто. Они предназначаются только для участия в соревнованиях. Внедорожные авто могут передвигаться не только по дорогам с твёрдым покрытием, однако и по грунтовым и лесным дорогам, по снегу и грязищи. Поэтому в их конструкции предусмотрен привод на все колёса, время от времени лебёдка для самовытаскивания. Кузов и рама традиционно весьма крепкие, а дорожный просвет должен быть равен 0,18—0,25 м, чтоб автомобиль мог беспрепятственно преодолевать неровности земли. И, наконец, нельзя не сказать об карах, которые сравнимо недавно возникли на дорогах, — о мини-вэнах. Эти машинки легко трансформируются из легкового кара общего назначения в микроавтобус либо маленький фургон. Достигается такое превращение благодаря способности сложить (убрать в пол) один либо два ряда сидений или развернуть их на 180°. К тому же у мини-вэна потолок кузова достаточно высочайший, и в салоне удаётся встать почти в полный рост либо очень загрузить машинку — «под потолок». Таким образом, область применения мини-вэнов может быть не по привычке широкой. Что касается армейских легковых каров, то нередко они представляют собой джипы, оснащённые особым оборудованием. Много предприятий, правда, маленьких, делают репликары, т.е. копии (высказывания) старинных машин. Однако это копии лишь по внешнему облику. Движок и другие узлы, обычно, заимствуются у современных машин. Есть ещё одна разновидность легковых каров — хот-роды (от англ. hot rod — «горячая палка»). Они представляют собой значительно переделанные старинные машинки со сверхмощными моторами, обилием хромированных деталей и необычным оформлением. Серийно их не выпускают, традиционно это самоделки.

 

Три вещи делают цивилизацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная индустрия и лёгкость передвижения людей и товаров. Фрэнсис Бэкон Кар (от греч. «ауто'с» — «сам» и лат. mobilis — «подвижный») — это безрельсовая колёсная машинка для перевозки людей, грузов и оборудования, снабжённая механическим двигателем. Конкретно «механическим», поэтому что лошадки, ездовые собаки, ослики — мускульные двигатели. И неудивительно, что 1-ые авто назывались просто безлошадными экипажами. Человек, привыкнув за многие века к конному транспорту, перенёс свою привязанность на кар и иногда относится к нему как к живому существу. Сегодня есть много совершенных и совсем нужных людям машин, к примеру ткацкий станок либо печатная ротационная машинка. Но они не могут занять в жизни человека такового места, которое отдано кару. Почему? Из-за «лёгкости передвижения людей и товаров» и широчайшего распространения на всех континентах кар стал бытовой машинкой. Обратимся к статистике. В 1997 г. по дорогам нашей планеты ездило 498,2 млн. легковых автомобилей. Грузовиков же различных видов и автобусов — несколько меньше. А в общей трудности выходит около 700 млн. всевозможных автомобилей! Авто делают почти все страны, а некоторые собирают их из привезенных из других стран частей. Больше всего легковых каров выпускает Япония (по данным на 1997 г. — 8,5 млн. в год). За ней идут США, Германия, Франция, Испания, Южная Корея, Канада, Бразилия, Италия, Великобритания и — на 11-м месте — Россия (985 тыс. в год). С авто индустрией тесновато сотрудничают другие отрасли промышленности: шинная, химическая, металлургическая, станкостроительная, электронная. На 1-го работающего в автомобильной индустрии приходится 5 — семь человек, которые трудятся над изготовлением деталей и материалов для каров. Потому совсем часто конкретно по уровню развития автомобилестроения в той либо иной стране экономисты судят, как сильна в ней промышленность вообщем. Многие десятилетия любая страна имела свои фабрики, где производили автомобили определённых марок: «Рено» во Франции, «Фиат» в Италии, «Мерседес-Бенц» в Германии, «Ниссан» в Стране восходящего солнца, «Форд» в США. Однако сегодня машинки «Форд» выпускаются в Канаде, Великобритании, Бельгии, Австралии, и все — различных конструкций. Или, к примеру, модель «Микра». Она изготовляется лишь английским филиалом фирмы «Ниссан», который и экспортирует ее, а именно в Японию. Таким образом, с национальной замкнутостью авто индустрии покончено. Наступила эпоха международного сотрудничества.



Ртутный барометр. Жд транспорт. Кар грядущего. Электронные синтезаторы.

На главную  История 





0.005
 
Яндекс.Метрика