Главная
Популярное
Как лазер освоил профессию сварщика
Как «пассивный дом» обходится без отопления
Что такое маркировка продукции
В чем значение насосов для промышленности, в каких отраслях какие насосы обычно используют
Как использовать солнечную энергию для теплоснабжения индивидуальных домов
Как получают искусственные алмазы
Почему энергосбережение важно для промышленности
Различные виды металлообрабатывающих станков и преимущества
Энергия ветра - неисчерпаемый источник
Для чего нужны биотехнологии в молочной промышленности?
Трубопроводная арматура
Разделы
Водоснабжение
Энергоучет
Управление энергией
Теплоизоляция и экономия энергии
Энергетические ресурсы
Энергопотребление
Твердое топливо
Энергоэффективность
История
Выпрямление синусоидальных токов
|
На главную История Кар
Три вещи делают цивилизацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная индустрия и лёгкость передвижения людей и товаров. Фрэнсис Бэкон Кар (от греч. «ауто'с» — «сам» и лат. mobilis — «подвижный») — это безрельсовая колёсная машинка для перевозки людей, грузов и оборудования, снабжённая механическим двигателем. Конкретно «механическим», поэтому что лошадки, ездовые собаки, ослики — мускульные двигатели. И неудивительно, что 1-ые авто назывались просто безлошадными экипажами. Человек, привыкнув за многие века к конному транспорту, перенёс свою привязанность на кар и иногда относится к нему как к живому существу. Сегодня есть много совершенных и совсем нужных людям машин, к примеру ткацкий станок либо печатная ротационная машинка. Но они не могут занять в жизни человека такового места, которое отдано кару. Почему? Из-за «лёгкости передвижения людей и товаров» и широчайшего распространения на всех континентах кар стал бытовой машинкой. Обратимся к статистике. В 1997 г. по дорогам нашей планеты ездило 498,2 млн. легковых автомобилей. Грузовиков же различных видов и автобусов — несколько меньше. А в общей трудности выходит около 700 млн. всевозможных автомобилей! Авто делают почти все страны, а некоторые собирают их из привезенных из других стран частей. Больше всего легковых каров выпускает Япония (по данным на 1997 г. — 8,5 млн. в год). За ней идут США, Германия, Франция, Испания, Южная Корея, Канада, Бразилия, Италия, Великобритания и — на 11-м месте — Россия (985 тыс. в год). С авто индустрией тесновато сотрудничают другие отрасли промышленности: шинная, химическая, металлургическая, станкостроительная, электронная. На 1-го работающего в автомобильной индустрии приходится 5 — семь человек, которые трудятся над изготовлением деталей и материалов для каров. Потому совсем часто конкретно по уровню развития автомобилестроения в той либо иной стране экономисты судят, как сильна в ней промышленность вообщем. Многие десятилетия любая страна имела свои фабрики, где производили автомобили определённых марок: «Рено» во Франции, «Фиат» в Италии, «Мерседес-Бенц» в Германии, «Ниссан» в Стране восходящего солнца, «Форд» в США. Однако сегодня машинки «Форд» выпускаются в Канаде, Великобритании, Бельгии, Австралии, и все — различных конструкций. Или, к примеру, модель «Микра». Она изготовляется лишь английским филиалом фирмы «Ниссан», который и экспортирует ее, а именно в Японию. Таким образом, с национальной замкнутостью авто индустрии покончено. Наступила эпоха международного сотрудничества. Ртутный барометр. Жд транспорт. Кар грядущего. Электронные синтезаторы. На главную История 0.0043 |
|