Главная
Популярное
Как лазер освоил профессию сварщика
Как «пассивный дом» обходится без отопления
Что такое маркировка продукции
В чем значение насосов для промышленности, в каких отраслях какие насосы обычно используют
Как использовать солнечную энергию для теплоснабжения индивидуальных домов
Как получают искусственные алмазы
Почему энергосбережение важно для промышленности
Различные виды металлообрабатывающих станков и преимущества
Энергия ветра - неисчерпаемый источник
Для чего нужны биотехнологии в молочной промышленности?
Трубопроводная арматура
Разделы
Водоснабжение
Энергоучет
Управление энергией
Теплоизоляция и экономия энергии
Энергетические ресурсы
Энергопотребление
Твердое топливо
Энергоэффективность
История
Выпрямление синусоидальных токов
|
На главную История Кар грядущего
Конструкция каров или их узлов, создание которых компания намечает освоить в ближнем будущем, всегда держится в тайне. С одной стороны, никто не желает, чтоб конкуренты преждевременно узнали об этих планах. Но с иной — приходится рисковать и растрачивать громадные деньги на выпуск непривычной модели, которую клиент может и не принять. Потому нередко соглашаются на компромисс — незначительно приоткрывают тайну, представив, к примеру, опытную модель на международной авто выставке. Там и становится ясно, как отреагирует публика на новшество. Именитые дизайнерские компании («Пининфарина», «Итал дизайн», «Бертоне», «Эйлье» и др.) каждый год выставляют образцы машин классного внешнего облика. А через некоторое время в какой-либо новой модели возникает подражание идеям именитого автомобильного маэстро либо прямое их заимствование. Бывалые эталоны, которые фирмы рискуют вынести на трибунал общественности, воплощают некоторую идею — новую концепцию решения кара в целом. Иногда это оригинальное видение машины с чисто потребительских позиций: многоцелевой домашний кар, компактная городская машинка на двоих, например с скоро трансформируемым (преобразуемым) кузовом. Модели демонстрируют на выставках, тщательно собирают отзывы и с их учётом делают окончательный выбор той либо другой конструкции для производства. Первую группу автомобилей грядущего, в которой на первом плане находятся чисто дизайнерские решения и поиски новейших архитектурных форм, время от времени называют дрим-карами (от англ. dream car — «автомобиль-мечта», «автомобиль-грёза»). Вторая группа объединяет авто с новыми функциями. Это концепт-кары (модели новой концепции). Однако есть и третья группа каров, в которых новизна, предложения на будущее воплощены только в новейших узлах. Например, кар «Тойота-Приус» мог смотреться как угодно. Его «изюминка» не во внешнем виде либо в новой, не виданной ранее компоновке узлов. Этот экспериментальный кар имел «гибридный» (бензиноэлектрический) силовой агрегат. Теперь таковая машинка выпускается серийно. Подобные авто будущего далековато не постоянно бросаются в глаза на официальных презентациях. Но они совсем частенько таят в себе революционные новшества: колёса без ступиц, управление не рулем, а «джойстиком» («волшебной палочкой») в виде короткого рычажка и т. Со временем многие из этих инженерных предложений воплощаются в серийных машинках. Ещё совершенно не так давно скептически относились к бесступенчатым передачам, подобным клиноремённым. Клиновый ремень, работающий по поверхностям раздвигающихся конических шкивов, дозволяет иметь сколько угодно передач. Родилась мысль заменить кожаный или изготовленный из синтетических материалов ремень железным, набранным из множества металлических трапециевидных звеньев. Сейчас таковой вариатор применяется в неких серийных моделях легковых каров. Автомобиль грядущего редко бывает некоторой конкретной моделью. Это собирательный образ целого семейства новшеств — архитектурных, компоновочных, механических. Он воплощается не обязательно в единой конструкции. Кар грядущего может присутствовать частями во почти всех серийных моделях, которые покажутся на дорогах через несколько лет. И любая модель в отдельности — автомобиль грядущего. Меж 2-мя войнами. Тепловая электростанция. Ртутный барометр. Жд транспорт. На главную История 0.0045 |
|