Главная
Популярное
Как лазер освоил профессию сварщика
Как «пассивный дом» обходится без отопления
Что такое маркировка продукции
В чем значение насосов для промышленности, в каких отраслях какие насосы обычно используют
Как использовать солнечную энергию для теплоснабжения индивидуальных домов
Как получают искусственные алмазы
Почему энергосбережение важно для промышленности
Различные виды металлообрабатывающих станков и преимущества
Энергия ветра - неисчерпаемый источник
Для чего нужны биотехнологии в молочной промышленности?
Трубопроводная арматура
Разделы
Водоснабжение
Энергоучет
Управление энергией
Теплоизоляция и экономия энергии
Энергетические ресурсы
Энергопотребление
Твердое топливо
Энергоэффективность
История
Выпрямление синусоидальных токов
|
На главную История Техника инженерных войск
На войне постоянно приходилось не только разрушать, однако и строить: сооружать заграждения, прокладывать дороги, возводить мосты, оборудовать позиции. В современных армиях такие задачки решают инженерные войска. Солдат с символом этих войск по праву называют тружениками войны: они выполняют тяжёлую и важную работу. Без их успех боевых действий неосуществим, а утраты будут очень велики. ПРОКЛАДКА ДОРОГ. Залог фуррора пришествия — быстрота. Но пути боец проходят не по ровненьким автострадам, а через леса, заболоченные луга, изрезанную оврагами степь, заснеженные поля. Чтобы проложить дорогу, в армии употребляют путепрокладчики. На среднепересечённой местности таковая машина выполняет свою задачку со скоростью 66 км/ч, на снежной целине — со скоростью 14 км/ч; она способна с ходу срезать стволы деревьев с диаметром до 25 см. РАЗМИНИРОВАНИЕ. Часто на пути войск встречаются минные поля. Их обнаруживают миноискателями. Этот устройство изобрёл в 1934 г. советский военный инженер Б.Я. Кудымов, и уже во 2-ой мировой войне миноискатели обширно применялись всеми воевавшими армиями. Наибольшее распространение получили переносные индукционные миноискатели, реагирующие на металлические детали мин. Перед работой устройство регулируют так, чтоб в наушниках устойчиво звучал низкий тон. Если приблизить поисковую рамку к мине, у катушки поменяется индуктивность, а в наушниках — высота звука. Сапёр может «услышать» противотанковую мину, которая находится на глубине до 35 см. Современные устройства разрешают найти мину, даже не имеющую металлических деталей. Обнаруженные минные поля ликвидируют либо пробивают в их проходы для боевых и транспортных машин помощью минных тралов, которые навешивают на танк Выдвинутый далековато вперёд металлической каток вызывает взрыв, и по образовавшемуся проходу следует колонна машин. Используют также реактивные снаряды: мины уничтожает взрывная волна. Инженерным войскам приходится не только разминировать местность, однако и минировать ее. В этом случае используют специальные машины-раскладчики и средства дистанционного минирования (артиллерийские и авиационные). ФОРСИРОВАНИЕ Аква ПРЕГРАД. Серьёзное препятствие на пути войск — реки. Поначалу разведка выбирает места для переправы, измеряет ширину и глубину реки, скорость течения, фиксирует состояние берегов. Затем к делу приступают «рабочие войны». Людям помогает техника. К примеру, тяжёлый механизированный мостоукладчик (ТММ) может перекинуть мост через реку за считанные секунды. По сути дела, это кар высокой проходимости с закреплённым на нём складным мостом. Длина 1-го пролёта модели ТММ — 10,5 м, ширина проезжей части — 3,8 м. Конструкция опоры дозволяет изменять ее высоту от 1,7 до 3,2 м; сооружение выдерживает нагрузку до 60 т. Для современных мостоукладчиков, или понтонёров (от лат. pons — «мост»), река шириной до сто м не препятствие. Людей и технику могут переправлять и на гусеничном самоходном пароме. Его сформировывают из двух полупаромов, каждый из которых — автономная единица, состоящая из ведущей машинки, лодки и аппарелей. Полупаром способен без помощи других передвигаться как по суше, так и по воде. Наибольшая скорость движения на плаву — 10,6 км/ч; на нём (модель ГСП) переправляют тяжёлую боевую технику массой до 52 т. ПОЛЕВАЯ ФОРТИФИКАЦИЯ. Объём земляных работ на войне огромен: окоп бывает нужен каждому пехотинцу, а порой и танкам. Полоса местности, приготовленная к долговременной обороне, называется укреплённым районом. Инженерные войска возводят фортификационные (от лат. fortificatio — «укрепление») сооружения — устраивают траншеи, ходы сообщения, оборудуют железобетонные и железные огневые точки. Всё это размещается в строго определённом порядке. Для создания укреплённых районов используют массивные траншеекопатели, экскаваторы, бульдозеры. Современный траншеекопатель представляет собой тяжёлый артиллерийский тягач с навесным рабочим оборудованием — ротором с 10 ковшами. Когда машина движется, ротор вращается, и ковши роют траншею. Вырытую землю откидывает транспортёр. Время от времени на танк навешивают бульдозерное оборудование, и он сам выкапывает окоп. За час таковая машина способна вырыть траншею длиной 800 м, шириной 0,7—1,1 м, глубиной 1,5 м. Горючего войскам требуется так много, что его просто нереально перевезти на карах и по железной дороге. Не считая того, этот метод доставки ненадёжен, уязвим и неэкономичен. А поэтому горючее решили перекачивать .
помощью механического канавокопателя отрывают траншею, в неё укладывают гибкий трубопровод, а потом прикрывают землёй, ветками либо снегом. МАСКИРОВКА. Спрятаться, затаиться, чтобы уйти от преследования либо выбрать время для внезапного удара, подобраться незамеченным и уйти невидимым — важные задачи воюющих сторон. Инженерные войска много сил и изобретательности растрачивают на маскировку — прятать им приходится тыщи бойцов, громоздкую технику, вооружение и транспорт. Однако не достаточно быть невидимым для противника, нужно ещё заставить его идти по ложному следу — наносить удары по пустому месту. Так возникают макеты танков, грузовиков, самолётов. Во время 2-ой мировой войны возводились даже ложные аэродромы, заводы, посёлки. Изготовка ткани. Линейные корабли. Техника воздушно-десантных войск. Растр и сканирование изображения. На главную История 0.0046 |
|