Главная
Популярное
Как лазер освоил профессию сварщика
Как «пассивный дом» обходится без отопления
Что такое маркировка продукции
В чем значение насосов для промышленности, в каких отраслях какие насосы обычно используют
Как использовать солнечную энергию для теплоснабжения индивидуальных домов
Как получают искусственные алмазы
Почему энергосбережение важно для промышленности
Различные виды металлообрабатывающих станков и преимущества
Энергия ветра - неисчерпаемый источник
Для чего нужны биотехнологии в молочной промышленности?
Трубопроводная арматура
Разделы
Водоснабжение
Энергоучет
Управление энергией
Теплоизоляция и экономия энергии
Энергетические ресурсы
Энергопотребление
Твердое топливо
Энергоэффективность
История
Выпрямление синусоидальных токов
|
На главную История Современные подводные лодки
Техно революция в строительстве подводных лодок произошла опосля того, как на их установили атомные энергетические установки. Они имеют огромную мощность и не нуждаются в атмосферном воздухе. По существу, лишь после чего субмарина стала по-настоящему подводной, а не ныряющей. В 1954 г. в США построили первую в мире атомную субмарину «Наутилус». Силовая установка (мощность 15 000 л. с.) с одним реактором позволяла «Наутилусу» идти под водой со скоростью 20 узлов (37 км/ч). В Русском Союзе к созданию атомных подводных лодок приступили в пятидесятых гг., а в 1959 г. в море вышел подводный атомоход «Ленинский комсомол». Эта двухкорпусная, двухвинтовая субмарина по размерам практически не отличалась от «Наутилуса», однако владела более обтекаемыми корпусом и ограждением рубки. Вскоре в списки Северного флота СССР зачислили атомную подводную лодку К-162, предназначенную для нанесения ударов по авианосным соединениям противника. Не считая торпед она была вооружена 10 крылатыми ракетами и системой их наведения. Благодаря двум мощнейшим реакторам корабль развивал под водой скорость более 44 узлов (81,5 км/ч) — рекорд, так и оставшийся непревзойдённым! Иная изюминка этого ракетоносца — корпус из лёгких и немагнитных титановых сплавов. Несколько позже приступили к выпуску серийных титановых субмарин. В 1984 г. военно-морской флаг подняла многоцелевая титановая лодка «Комсомолец» — 1-ая в мире боевая субмарина с рабочей глубиной погружения до 1000 м. Опосля 2-ой мировой войны подводники обзавелись и новым оружием. На южноамериканских дизель-электрических субмаринах возникли крылатые ракеты «Регулус», размещавшиеся в ангарах. В России крылатые ракеты содержались в герметичных контейнерах рядом с рубкой. В конце пятидесятых гг. в армиях США и СССР начали применять сверхдальнобойные межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Ими задумали оснастить и подводные лодки, которые, в отличие от наземных пусковых установок, гораздо труднее найти и поразить. В 1957 г. южноамериканский флот заказал ракеты «Поларис» (длина — 8,5 м, масса — 12,6 т, дальность полёта — 2200 км), предназначенные и для пуска с находившихся на глубине субмарин. Американцы вставили в корпус серийного многоцелевого атомохода отсек с 16 вертикальными шахтами — пусковыми установками для «Поларисов». Подобные корабли типа «Джордж Вашингтон» высылали на скрытое дежурство в океаны, чтоб с началом мировой войны они выпустили собственный боезапас по заранее намеченным целям на местности Русского Союза. Ответ не заставил себя ожидать. В I960 г. в СССР ввели в строительных дизельные подводные лодки, у которых в удлинённом ограждении рубки устроили три шахты для таковых ракет. Спустя семь лет, в 1967 г., были созданы субмарины с отсеками на 16 вертикальных шахт для хранения и подводного запуска межконтинентальных ракет. В восьмидесятых гг. ядерное противостояние двух великих держав достигло кульминации. В США началось крупносерийное стройку подводных атомоходов типа «Огайо», вооружённых баллистическими ракетами «Трайдент». В Русском Союзе появились самые огромные в мире суперсубмарины типа «Акула» надводным водоизмещением 23 200 т, способные нести по 20 ракет РСМ-52 с дальностью полёта 8300 км. Само слово «лодка» применительно к таковым гигантам смотрится нелепо, поэтому официально их именуют тяжёлыми подводными крейсерами 1-го ранга. Как выяснят о том что было на самом деле. Современные подводные лодки. Кто делает обувь. Энергия ветра. На главную История 0.0026 |
|