Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Энергоэффективность 

Постановление Главы Администрации Челябинской области

от 19 июня 1995 г. N 288

 

О введении технико-экономической экспертизы проектов, финансируемых из областного бюджета
В целях проведения единой технической политики и рационального расходования бюджетных средств, инвестируемых в объекты топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Ввести с 01.07.95 г. обязательную технико-экономическую экспертизу проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансируемых из областного бюджета.

 

Утвердить Временное положение о порядке проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса, финансируемых из областного бюджета (Приложение).

 

Назначить ответственным за организацию и своевременное проведение технико- экономической экспертизы проектов Ливинского А.П. - председателя комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству области.

 

Поручить непосредственное проведение технико-экономической экспертизы по проектам жилищно коммунального хозяйства ГП Челябоблжилкомхоз (Талалыкин В.М.) и ПО Челябоблводоканал (Семеркин А.Ф.), по проектам топливно- энергетического комплекса - АО Челябоблкоммунэнерго (Аронов М.С.) и Южно-Уральскому Центру энергосберегающих технологий (Алехнович А.Н.).

 

С 01.07.95 г. главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) выделять средства на развитие, реконструкцию и подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области только при наличии положительных результатов технико-экономической экспертизы проектов.

 

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.Б. Букрина.

 

Глава администрации

 

Челябинской области

 

В.СОЛОВЬЕВ

 

Приложение к постановлению Главы администрации Челябинской области от 19 июня 1995 г. N 288
Общие положения

 

Целью проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета, является проведение единой технической политики и рациональное расходование бюджетных средств.

 

Настоящее Временное положение устанавливает:

 

- перечень проектов, подлежащих экспертизе;

 

- порядок и сроки проведения экспертизы.

 

Временное положение может дорабатываться и корректироваться по мере накопленного опыта его применения.

 

Перечень проектов, подлежащих экспертизе Технико - экономической экспертизе подлежат финансируемые из областного бюджета:

 

Проекты реконструкции, модернизации и модификации объектов теплоснабжения.

 

2. Проекты реконструкции котельных и котлов, водоподготовительного оборудования, связанные с:

 

- изменением производительности,

 

- заменой применяемого топлива,

 

- изменением систем защиты, регулирования, управления работы оборудования,

 

- изменением систем преобразования электрического тока,

 

- изменением коммуникаций,

 

- изменением схем водоподготовки,

 

- изменением топливоприготовляющего и топливоподающего оборудования.

 

2. Проекты реконструкции трубопроводов пара, горячей, питьевой и технической воды, в том числе проекты реконструкции теплозащиты, гидроизоляции и противокоррозионной защиты.

 

2. Проекты реконструкции и модернизации инженерных систем и оборудования зданий промышленного и жилищно-коммунального хозяйства.

 

Проекты организации систем учета тепла.

 

Проекты очистки, регенерации и консервации паросилового и водоподготовительного оборудования и реагентов, теплообменных аппаратов, трубопроводов пара и воды.

 

Проекты мероприятий по подготовке к осенне-зимним отопительным сезонам, представляемые для включения в перечень, утверждаемый постановлениями главы администрации области.

 

Требования к предприятиям и организациям, представляющим проекты на экспертизу

 

Предприятия и организации, претендующие на получ. средств на проекты развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства из областного бюджета (именуемые в дальнейшем Соискатели), подают заявку в комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области (именуемый в дальнейшем -Комитет).

 

Комитет заключает с организациями, уполномоченными настоящим постановлением проводить технико-экономическую экспертизу (именуемыми в дальнейшем - Исполнителями) договор на проведение экспертизы и производит ее предварительную оплату за счет целевых средств Комитета, и за счет средств, выделяемых ГП Челябоблжилкомхоз и ГП Челябоблводоканал на оплату услуг по договору с администрацией области.

 

Договорная стоимость проведения экспертизы устанавливается в пределах 0,5 - 2 % от объема запрашиваемых из областного бюджета средств на осуществление проекта с учетом сложности проекта и сроков проведения экспертизы.

 

Соискатель передает Исполнителю необходимую для проведения экспертизы документацию в недельный срок со дня подписания договора по акту передачи. После завершения экспертизы Исполнитель возвращает документацию Соискателю по акту передачи.

 

Порядок проведения экспертизы

 

Срок проведения экспертизы не превышает 18 дней.

 

Экспертиза проводится экспертной комиссией, назначаемой руководителем организации - Исполнителя. При необходимости руководитель организации - Исполнителя может привлекать специалистов сторонних организаций на договорной основе.

 

Ответственность за своевременность проведения и качество экспертизы лежит на руководителе организации - Исполнителя.

 

Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении и утверждаются руководителем организации - Исполнителя. В экспертном заключении отражаются:

 

- цель экспертизы,

 

- сроки и место проведения экспертизы,

 

- вид представленного на экспертизу материала,

 

- сведения об экспертах,

 

- сведения о нормативных и методических материалах, использованных для проведения экспертизы,

 

- результаты экспертизы и выводы экспертов,

 

- подписи экспертов.

 

Заключение составляется в пяти экземплярах:

 

- два экземпляра для Соискателя,

 

- два экземпляра для Комитета,

 

- один экземпляр для Исполнителя.

 

Разногласия м. Заказчиком и Исполнителем рассматриваются Комитетом.

 

На основании экспертного заключения Комитет готовит постановление главы администрации области о выделении средств из областного бюджета на проект Заказчика.

 

Заместитель

 

Главы администрации Челябинской области

 

В.БУКРИН

 



В июле начнут функционировать реестры добровольных углеродных квот Две ведущие программы, согласно которым утверждаются добровольные углеродные квоты, намерены активизировать свои реестры к июлю.. Энергетика и энергоресурсы. Новая страница 1. Япония не ждет РАО.

На главную  Энергоэффективность 





0.0079
 
Яндекс.Метрика