Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Твердое топливо 

Закон об энергетической политике

Важнейшие меры, предусматриваемые этими законами:

 

Льгота на строительство автозаправочных станций: льгота по подоходному налогу, равная 30% стоимости оборудования для заправки автомобилей природным газом, которая достигает 30 тыс. долл. для крупных станций и 1 тыс. долл. для домашних заправочных установок. (Льгота по подоходному налогу, в отличие от удержания подоходного налога, представляет собой сокращение начисленных федеральных подоходных налогов в долларовом выражении. Удержание налога представляет собой уменьшение общего дохода, на который начисляют налог. Поэтому сумма льгот будет гораздо больше суммы налоговых удержаний). При продаже заправочного оборудования организациям, не облагаемым налогом (местным органам власти, школам и т.д.), льготу может получить продавец. Льгота распространяется на оборудование, установленное после 31 декабря 2005 года, и будет действовать до 31 декабря 2009 года.

 

Льгота на автомобили, работающие на альтернативном топливе: предусмотрена 50%-ная налоговая льгота покупателю нового автомобиля, работающего только на альтернативном топливе, за дополнительную стоимость автомобиля, и так же 30%, если автомобиль отвечает определенным стандартам по уровню выбросов. Льготы составляют от 2,5 тыс. до 32 тыс. долл. в зависимости от размера автомобиля и уровня выбросов. За организации, не облагаемые налогами, льготу могут получить продавцы автомобилей. Льготы относятся к автомобилям, работающим на природном газе, автомобилям с топливными элементами, с комбинированным приводом, а также автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе и водороде, некоторым автомобилям с универсальными двигателями и автомобилям (весом менее 8500 фунтов (3859 кг)) с дизельными двигателями с небольшим рабочим объемом, работающим на бедной смеси.

 

В Законе о дорогах льгота по акцизному налогу на объем при использовании альтернативного топлива предусматривает:

 

Льготу по акцизному налогу для продавца сжатого природного газа или сжиженного природного газа. Для сжатого природного газа льгота равна 50 центам на эквивалент галлона бензина (3,785 л) и 50 центам - на галлон сжиженного природного газа, используемого в качестве моторного топлива. Ее эффект, однако, частично нивелируется увеличением ставки акцизного налога на сжатый и сжиженный природный газ. Федеральный налог на сжатый природный газ вырос с 6 центов за эквивалент галлона бензина до 18,3 центов; федеральный налог на сжиженный природный газ вырос с 11,9 центов до 24,3 центов за галлон.

 

Программа чистых школьных автобусов: предусматривает субсидии для школьных округов на приобретение автобусов с низким уровнем выбросов (уровни выбросов указаны; альтернативное топливо не является обязательным), и на замену ими старых автобусов. Сумма субсидий составляет от 25% до 50% стоимости автобуса в зависимости от его чистоты.

 

Другие положения пакета законодательных актов касаются приобретения и эксплуатации транспорта федеральными органами и властями штатов. Некоторые их этих требований появились впервые, другие были перенесены из прежнего законодательства (начиная с Закона об энергетической политике 1992 года), где они также определяли параметры закупок транспорта государственными органами, но не были реализованы в полном объеме.

 

Американская коалиция по использованию природного газа на транспортных средствах заявила, что принятие закона демонстрирует, что, когда дело доходит до вашингтонских политиков, то настойчивость оправдывает себя. В течение пяти выборных сроков Конгресса (т.е. в течение десяти лет) коалиция лоббировала крупный пакет поощрительных мер, программ и исследований для поддержки газомоторного рынка. Во время работы двух последних Конгрессов мы смогли провести многие из этих положений в крупные пакеты законопроектов по энергетическим проблемам... но в обоих случаях ближе к концу своей работы Конгресс отказывался от них из-за непримиримых противоречий по вопросам, никак не связанным с предложениями коалиции.

 

Президент коалиции Рич Колоджей заявил: [Закон об энергетической политике] уже успел вселить оптимизм в газомоторную отрасль. Долгое время у нас было мало хороших новостей, и нам был необходим укол в вену, чтобы снова переключить внимание компаний на газомоторный рынок. Теперь у газомоторной отрасли появилась принцип. возможность обратиться ко всем потенциальным покупателям транспортных средств и сообщить им об этих поощрительных мерах. Некоторые газомоторные компании уже учитывают эти экономические изменения в своих переговорах с потенциальными покупателями.

 

Полный текст Закона об энергетической политике можно найти на сайте http://thomas.loc.gov/

 

Источник: http://www.ngvrus.ru

 



Рапс как альтернатива нефти. Контрактинг. Ощадлива енергетика. Источники низкопотенциальной теп.

На главную  Твердое топливо 





0.0045
 
Яндекс.Метрика