Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Твердое топливо 

Порядок стимулирования энергосбережения в организациях Комплекса социальной сферы Правительства Москвы

Комплекса социальной сферы Правительства Москвы

 

Приложение к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 года № 1027-ПП

 

Порядок распространяется на учреждения, имеющие приборы учета электрической, тепловой энергии и воды и перешедшие на казначейскую систему финансирования расходов.
Лимиты потребления электрической, тепловой энергии и воды утверждаются ежегодно распоряжением первого заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Комплекса социальной сферы по департаментам и комитетам комплекса и административным округам. Руководители отраслевых комитетов и департаментов утверждают лимиты для учреждений городского подчинения, а префекты административных округов – для учреждений окружного уровня, и доводят их до каждого учреждения.
При планировании расходов бюджета на оплату электроэнергии, тепла и воды в сметах учреждений объем денежных средств по учреждениям, указанным в пункте 1, рассчитывается исходя из нормативного объема потребления ресурсов для данного конкретного учреждения и действующих (планируемых) тарифов. Утвержденные плановые ассигнования одновременно являются лимитами бюджетных обязательств и не подлежат сокращению или перераспределению.
Финансирование расходов на оплату электроэнергии, тепла и воды производится по утвержденным показателям в соответствии с кодами бюджетной классификации и особенностями расчетов,установленнымираспоряжением Премьера Правительства Москвы от 10 июля 2001 года № 610-РП и на основании документов (актов выполненных работ) о фактическом потреблении энергоресурсов и воды по показаниям приборов учета. Указанные операции отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
Средства, сэкономленные за счет сокращения потребления ресурсов, остаются в распоряжении учреждения в течение финансового года. Сумма экономичности плановых ассигнований за счет сокращения потребления ресурсов определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года. При этом сумма отклонения от плановых назначений за соответствующий период определяется путем умножения разницы м. фактическим расходом ресурсов и установленным нормативом в натуральном измерении на тариф, действующий в соответствующий период времени. Полученная сумма не может превышать экономию бюджетных средств, сложившуюся за отчетный период по экономическим статьям:
- 110721 – оплата отопления технологических нужд;
- 110730 – оплата потребления электрической энергии;
- 110740 – оплата водоснабжения помещений.
Фактическое потребление ресурсов (электроэнергия, тепло, вода) рассчитывается учреждением исходя из показаний приборов учета и сравнивается с утвержденными нормами (по теплу норматив необходимо скорректировать на среднюю температуру воздуха).
Расчетная экономия, определенная в соответствии с настоящим порядком, может быть направлена бюджетным учреждениям на финансирование мероприятий по ресурсосбережению (оплату услуг и работ подрядных организаций ресурсосберегающего характера), капитальный и текущий ремонт, закупку технологического оборудования, компьютерной техники и инвентаря для нужд учреждения. Изменение направления плановых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится путем внесения изменений в смету учреждения и бюджетную роспись сверх предельных размеров, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Использование экономичности разрешается при условии отсутствия задолженности перед поставщиками по оплате соответствующих ресурсов. Изменения в бюджетную роспись вносятся финансовым органом на основании обращения распорядителя бюджетных средств, подтвержденного расчетом по каждому подведомственному учреждению.
В случае превышения фактического потребления ресурсов против утвержденного норматива на соответствующую сумму уменьшаются плановые лимиты ассигнований следующего планового периода, которые могут быть восстановлены при условии обеспечения соответствующего сокращения потребления ресурсов.
Экономия, образовавшаяся за счет утверждения более низких, чем планировалось, тарифов или иных причин, не связанных с проведением мероприятий по ресурсосбережению, не может являться источником стимулирования бюджетных учреждений.

 



Российский энергетический ход. Уважаемый Василий Анатольевич. Инженерное оборудование энергети. Внедрение мини-ГЭС на объектах п.

На главную  Твердое топливо 





0.0027
 
Яндекс.Метрика