Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Твердое топливо 

Государственная программа до 201

Будет снижен расход тепла на транспорт ТЭ в объёме 25,5 тыс. Гкал/год, а износ тепловых сетей - с 78,2 до 60,3% в 2010 г.

 

Инвестиции (млн. USD) осуществляются за счёт инновационного фонда Минэнерго - 914, амортизационных средств - 1014, привлечённых средств - 100 и прибыли - 539 . Освоение возможно только при условии включения инвестиционных средств (за исключением заёмных) в тарифы на энергию.

 

Потенциал энергосбережения (тыс. т у.т.) остаётся высоким (до 40%). Уровень энергоёмкости ВВП в 2-3 раза выше, чем в развитых странах мира.

 

Министерство промышленности: потребление ТЭР в 2004 г. - 1938,3; планируемая экономия в 2006-2010 гг. -530.

 

Концерн Белнефтехим: потребление в 2004 г. - 5249, Технически возможный потенциал энергосбережения - около 1000, экономически целесообразный - 900.

 

Минсельхозпрод: потребление в 2004 г. - 1748, Технически возможный потенциал - около 700, экономически целесообразный - 480.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство: потребление в 2004 г. - 236 Экономически целесообразный потенциал - 600.

 

Социально-бюджетная сфера: потребление в 2004 г. - 138 Технически возможный потенциал -160.
Решение о строительстве на предприятиях, находящихся в зоне действия ТЭЦ, локальных энер-
гоисточников должно приниматься в каждом конкретном случае с учётом народнохозяйственного эффекта по следующей схеме:

 

Орган, в ведении которого находится предприятие, направляет документы с соответствующими расчётами и обоснованием инвестиций на рассмотрение в Минэнерго, Комэнергоэффектив-ности и Минэкономики.

 

Минэнерго готовит расчёты о влиянии строительства энергоисточника на эффективность использования мощностей энергосистемы и направляет в Комэнергоэффективности и Минэкономики.

 

Минэкономики готовит заключение о целесообразности реализации проекта с учётом суммарного народнохозяйственного эффекта и вносит на рассмотрение в Правительство.

 

Планируемая к установке в 2006-2010 гг. электрическая мощность - 306,2 МВт, объём финансирования - 228,3 млн. USD

 

Внедрение мероприятий по повышению эфф. использования ТЭР и увеличению доли использования МВТ во всех отраслях экономики потребует финансирования (млн. USD) в объёме 260 По годам: 2006 - 515,9; 2007 - 577,8; 2008 - 502,1; 2009 - 502,1; 2010 - 502,1.

 

Источники и объёмы финансирования (млн. USD): собственные средства организаций - 1001,0 (38,5%); средства инновационного фонда (ИФ) Минэнерго на цели энергосбережения - 294,1 (11,3%); средства ИФ органов государственного управления - 632,0 (24,3%); средства республиканского и местных бюджетов - 508,2 (19,5%); кредиты, займы и другие привлечённые средства - 164,7(6,3%).

 

Снижение выбросов парниковых газов в 2006-2010 гг. - 8092,9 тыс. тонн в эквиваленте С02.
Общий объём экономичности топлива и энергии (2006-2010 гг.) - 5500 тыс. т у.т.

 

Программой определены потенциальные запасы и экономически целесообразные объёмы использования местных энергоресурсов.

 

Основные принципы совершенствования тарифной политики: тарифы на ЭЭ должны оставаться едиными по республике по группам потребителей, индивидуальные подходы исключаются; тарифы на ТЭ устанавливаются по областям (Минску) для предприятий, для населения тарифы должныбыть едиными по республике.

 

В части совершенствования нормативной правовой базы в соответствующих разделах Программы перечислены базовые документы (законы и иные нормативные правые акты), которые необходимо принять, а также дана их концепция. Подробно изложены вопросы правовых основ формирования собственности в отраслях ТЭК, правовой системы энергетического рынка, совершенствования нормативной правовой базы в части стимулирования использования МВТ, НВИЭ.

 

Две последние главы, посвящены научному обеспечению Программы и механизму её реализации.

 

Источник: http://reenergy.by

 



Методика расчета норм удельного. Новая страница 1. ВР. Энергетический аудит.

На главную  Твердое топливо 





0.0138
 
Яндекс.Метрика