Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Энергопотребление 

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Настоящие Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210, ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее — Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №210, ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации

 

03.01.2005, №1 (ч. , ст. 36; 26.12.2005, №52 (1 ч.), ст. 5597; 01.01.2007, №1 (ч. , ст. 2 , в целях методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, и оказания им практической помощи в части перехода к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных программ.

 

В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

 

Методические рекомендации предназначены для использования органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса, разрабатывающими инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее — инвестиционная программа).

 

На основании настоящих Методических рекомендаций органы местного самоуправления могут определять порядок и условия разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.

 

Инвестиционная программа в соответствие с подпунктом 6 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы рек. формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.

 

Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро, тепло, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

 

Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее — техническое задание), утверждаемого главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее — программа комплексного развития). В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования.

 

Инвестиционную программу рек. разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, и для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

 

В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционную программу рек. разрабатывать индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.

 

и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.

 

В инвестиционную программу рек. включать:

 

цели и задачи инвестиционной программы;

 

анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации

 

(захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);

 

план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее — мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей — изменение способа прокладки (далее — мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения)твердых бытовых отходов); объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы; план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования; иные сведения.

 

1 Цели и задачи рек. представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.,

 

11.Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рек. осуществлять в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ рек. проводить с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.

 

Анализ рек. проводить по индикаторам, которые определены органом местного самоуправления в качестве целевых при подготовке технического задания. Значения индикаторов рек. определять на момент проведения анализа, и за предыдущие три года.

 

Индикаторы рек. формировать чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно:

 

-надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;

 

-сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;

 

-доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);

 

-эффективность деятельности организации коммунального комплекса;

 

-обеспечение инженерно-экологических требований.

 

Анализ состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рек. проводить в динамике за последние три года. Также анализ может проводиться в сравнении с аналогичными муниципальными образованиями. Критерии выбора аналогичных муниципальных образований рек. определять органом местного самоуправления. В целях определения обеспеченности потребителей товарами и услугами организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, и соответствия производственных мощностей организации потребляемым объемам, в состав анализа рек. включать определение уровня потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Уровень потребления рек. определять чтобы он отражал среднее фактическое удельное потребление отдельными потребителями (или группами потребителей), сложившееся за последние три года. Также уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса может использоваться при расчете надб * к тарифам и тарифов на подключение.

 

Исходной информацией для проведения анализа могут быть формы федерального государственного статистического наблюдения, и иная информация, используемая организацией коммунального комплекса.

 

12.Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов рек. формировать чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.

 

13.К мероприятиям по модернизации могут относиться:

 

-увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;

 

-сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);

 

-снижение непроизводительных потерь ресурсов;

 

-повышение долговечности работы основного оборудования;

 

-улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;

 

автоматизация и переход на дистанционное управление производственных циклов.

 

1 Разработку мероприятий рек. осуществлять с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.

 

По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, рек. определять отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения рек. определять изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя рек. формулировать наименование, характеристику, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

 

В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу рек. включать наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия рек. определять отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.

 

Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, рек. определять исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.

 

Из совокупности разработанных мероприятий рек. формировать инвестиционную программу.

 

15.He рек. включать в инвестиционную программу мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.

 

1 Мероприятия в инвестиционной программе рек. формировать чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию рек. указывать адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.

 

1 Мероприятия в инвестиционной программе рек. располагать последовательно по годам реализации программы.

 

1 Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, рек. определять степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия рек. располагать в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.

 

1 Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, рек. определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков.

 

2 Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рек. определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждою мероприятия программы.

 

2 Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе:

 

- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;

 

- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).

 

2 В финансовые потребности организации коммунального комплекса рек. включать весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:

 

- проектно-изыскательские работы;

 

-приобретение материалов и оборудования;

 

- строительно-монтажные работы;

 

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

 

- пусконаладочные работы;

 

- проведение регистрации объектов;

 

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

 

2 Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рек. учитывать при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.

 

2 Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, рек. включать в финансовые потребности.

 

2 При определении финансовых потребностей рек. учитывать прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.

 

2 Мероприятия инвестиционной программы рек. группировать в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект рек. включать мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. Во второй инвестиционный проект рек. включать мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.

 

Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта рек. учитывать при определении надб * к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

 

Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта рек. учитывать при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.

 

Не рек. включать финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.

 

В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей м. инвестиционными проектами рек. осуществлять пропорционально размеру планируемой для использования мощности.

 

2 В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе рек. указывать финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.

 

2 В инвестиционной программе рек. учитывать и взаимоувязывать все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

 

собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:

 

а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы;

 

финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надб * к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надб * и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);

 

б) амортизационные отчисления;

 

привлеченные средства;

 

бюджетные средства;

 

средства внебюджетных фондов;

 

прочие источники.

 

2 В инвестиционной программе рек. приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

 

3 В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рек. прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей зa их использование. План привлечения и возврата заемных средств рек. формировать чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченны ми средствами, в инвестиционной программе рек. отражать справочно и учитывать при расчете надб * к тарифам и тарифов на подключение.

 

3 Сроки разработки инвестиционной программы, и перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рек. определять в соответствии с техническим заданием.

 

3 Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в Приложении №1 к Методическим рекомендациям.

 

3 Инвестиционную программу рек. разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ. При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы — пять лет.

 

3 Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. В указанном акте могут быть отражены:

 

-сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы органом регулирования;

 

-перечень документов, предоставляемых в орган регулирования;

 

-критерии согласования инвестиционной программы;

 

-порядок разрешения разногласий;

 

-порядок утверждения программы представительным органом власти муниципального образования.

 

35.Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надб * к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

 

3 Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, и иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

 

3 Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания рек. проверять органом регулирования в течение трех рабочих дней.

 

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

 

В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в орган регулирования рек. осуществлять организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин.

 

В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.

 

3 Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рек. рассматривать органом регулирования в течение 30 календарных дней.

 

3 При рассмотрении представленных документов органу регулирования рек. письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организации коммунального комплекса рек. в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса органа регулирования предоставить органу регулирования запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа органа регулирования от рассмотрения проекта инвестиционной программы.

 

4 Органу регулирования на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов рек. проверять:

 

-соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;

 

-соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;

 

-обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;

 

-соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, и иным требованиям, установленным органом регулирования;

 

-соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надб * финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.

 

4 Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, и расчета финансовых потребностей, надб * к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.

 

4 В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования вправе в соответствие с ч. 5 ст. 11

 

Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.

 

4 При несоответствии рассчитанных надб * к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надб * .

 

4 При признании органом регулирования необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней рек. осуществлять доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями органа регулирования.

 

После завершения доработки организации коммунального комплекса рек. направлять скорректированную инвестиционную программу с необходимыми тельными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в орган регулирования в письменном виде.

 

4 В случае если инвестиционная программа признается органом регулирования обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, орган регулирования в соответствие с ч. 8 ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №2Ю'ФЗ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.

 

4 При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления. В случае наличия возможности обеспечении финансовых потребностей за счет средств местного бюджета органу регулирования рек. проводить перерасчет надб * к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводить оценку доступности.

 

При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования орган регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение главе муниципального образования (в представительный орган муниципального образования — в случае отсутствия программы комплексного развития).

 

4 При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования в соответствие с ч. 10 ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210 ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в представительный орган муниципального образования.

 

4 После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации органы местного самоуправления в соответствии с ч. 13 ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ заключают договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре рек. отражать в том числе:

 

-цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;

 

-мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;

 

-размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;

 

-размер надб * к тарифам и тарифов на подключение;

 

порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надб * к тарифам и тарифов на подключение;

 

-права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Договор рек. заключать на срок реализации инвестиционной программы.

 

4 Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную инвестиционную программу в соответствие с ч. 14 ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ осуществляется по инициативе органов местного самоуправления или по инициативе организации коммунального комплекса.

 

5 Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:

 

-пересмотр (внесение изменение) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;

 

-результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

 

-вынесение органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;

 

-объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

 

5 В качестве оснований для пересмотра рек. определять результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ.

 

Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, рек. определять органу местного самоуправления.

 

5 Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210'ФЗ.

 

5 В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган регулирования муниципального образования, рек. сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

 

5 Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы рек. осуществлять в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.

 

5 Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия рек. доводить представительным органом муниципального образования до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.

 



В поисках энергетических альтерн. ЕС готовится к энергетическим кр. Евгений Сухин. Нулевые домики энергично сразили.

На главную  Энергопотребление 





0.0078
 
Яндекс.Метрика