Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Энергетические ресурсы 

НОВЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ П

региона, ГАЭК Запорожьеоблэнерго, ЗАПОРОЖГАЗ со своими подразделениями с одновременным решением проблем административного и организационного характера.

 

В основе предлагаемых мероприятий использован опыт западной электроэнергетики, материалы технических совещаний в Минэнерго, материалы фирмы «Сименс», АВВ, Е.К.С.I .

 

Полный текст документов включает следующие разделы:

 

Анализ необходимости, эфф. и сферы возможного внедрения системы расчетов за электроэнергию на основе предоплатой.

 

Анализ основных проблем, затрудняющих внедрение системы расчетов с предоплатой.

 

Предложения по организационному обеспечению.

 

Предложения по техническому обеспечению.

 

Предложения по правовому обеспечению.

 

Предложения по экономическому обеспечению.

 

Заключение.

 

Приложения.

 

2.2.Необходимость внедрения системы расчетов за электроэнергию и газ на основе предоплаты

 

Принятие Верховным Советом Украине Закона «Об электроэнергетике» привело к качественному изменению - отпуск электроэнергии и газа перестал быть услугой, электроэнергия стала товаром.

 

В настоящий момент и в ближайшем будущем одной из основных проблем национальной энергетики является глубокий кризис неплатежей, вызванный как общим экономическим спадом, так и рядом причин организационно-технического характера. Массовые неплатежи потребителей за энергоресурсы, в первую очередь, за электроэнергию и газ, являются причиной возникновения задолженности энергогенерирующих предприятий за топливно-энерге­тические ресурсы.

 

Потребительские неплатежи, особенно в бытовом секторе, среди мелких промышленных, сельскохозяйственных и торговых предприятий далеко не носят объективный характер. Практика демонстрирует, что при принятии жестких административных мер по отношению к неплательщикам, вплоть до их отключения, задолженность ликвидируется в кратчайшие сроки.

 

Однако невозможно представить постоянное применение административных мер принуждения по отношению к многочисленным потребителям электроэнергии в базовых отраслях хозяйствования региона.

 

В ряде стран Африки, Латинской Америки и Европы уже несколько лет используются системы расчетов за электроэнергию и газ, основанные на использовании т. н. счетчиков с предоплатой. Последние представляют собой прибор, совмещающий в одном корпусе счетчик, устройство ввода информации об оплате, автомат отключения потребителя при перерасходе оплаченного количества электроэнергии или газа и автомат ограничения потребления.

 

Внедрение систем расчетов с предоплатой обеспечивает техническую базу для исполнения Постановлений Кабинета Министров Украины № 487 от 21 мая 1997 «Об усовершенствовании системы расчетов за потребленную электрическую и тепловую энергию», № 929 от 27 августа 1997 «О ходе подготовки народного хозяйства к работам в осенне-зимний период 1997/1998 г.».

 

Предварительно обсуждалось согласие НКРЭ Украины на ввод в действие нового тарифа на электроэнергию и газ на основе предоплаты с снижением до 30% от существующих тарифов.

 

2.3.Сфера внедрения системы расчетов за электроэнергию и газ с предоплатой tc Необходимость частичного вывода мощностей потребителей региона из пиковых зон

 

Сферой возможного внедрения счетчиков с предоплатой являются:

 

- офисы и предприятия частных предпринимательских структур,

 

- небольшие промышленные и сельскохозяйственные потребители,

 

- предприятия сферы услуг,

 

- предприятия комбыта,

 

- жилье,

 

- бюджетные организации,

 

- вновь строящиеся жилые и административные здания,

 

- другие потребители.

 

3.Создание украинской сети Energie Cites - объединения муниципалитетов

 

Украины за повышение энергетической эфф. городских хозяйств

 

3.1.Введение

 

Муниципалитеты Франции, а затем и других государств Европы создали негосударственное объединение - движение (сеть) Energie Cites - объединив свои интересы и возможности в рамках этой организации для сбережения энергии, снижения денежных и энергетических затрат.

 

Первой страной Восточной Европы, вступившей в Energie Cites, была Польша, создавшая собственную сеть Energie Cites, которая выражает интересы муниципалитетов Польши в общеевропейской сети на корпоративной основе.

 

Краткая информация о сети Energie Cites Польши представлена в приложении.

 

Очень сжато и четко политика муниципального энергосбережения представлена там же аналитической статьей мэра города Бельсько-Бяла, пана Эдварда Вексея Управління енергією - досвідчення міста Бєльсько-Бяла.

 

Представляется целесообразным создать Украинскую Сеть (УС) Energie Cites в Ассоциации городов Украины, взяв за основу опыт ЕС и Польши.

 

Предлагается также пригласить в соучредители УС Energie Cites общество Польская Сеть Energie Cites и Фонд Энергосбережения Польши (FEWE).

 

3.2.Цели УС

 

Переход хозяйственного развития страны и протекции окружающей среды на более эффективное использование энергии на уровне городов Украины.

 

Создание стратегии развития городов с обобщением принципов эффективного использования энергии и протекции окружающей среды.
3.3.Деятельность УС

 

Деятельность УС включает :

 

· совместные действия, способствующие и поддерживающие эффективную и экологическую энергетическую политику на уровне муниципалитета;

 

· сбор и обмен информацией и опытом в сфере энергосберегающего хозяйствования и облегчении членам УС доступа к знаниям и достижениям в этой области;

 

· принятие совместных демонстрационных и пилотных проектов в сфере энергосберегающего и экологического хозяйствования;

 

· обмен опытом, относящимся к реализованным проектам и создание повторяющихся решений, возможных для внедрения в других городах и муниципалитетах;

 

· создание повторяющихся решений, возможных для внедрения в других городах и муниципалитетах, особенно объединение подобных проектов для общих кредитных предложений (пакетирование, «bundling») в целях минимизации затрат на подготовку и обслуживание;

 

· создание баз данных, касающихся проектов, с особым обобщением данных, имеющих значение с позиции институтов, финансирующих и облегчающих подготовку документации для кредитных предложений;

 

· информирование членов УС о местных и иностранных кредитах и субсидиях на предприятия в области эффективного использования энергии и защитв окружающей среды;

 

· обмен информацией и мнениями о фирмах и компаниях, предлагающих свои услуги в сфере энергетического хозяйствования, способствующих экономичности инвестиций и так далее;

 

· организация обучения с участием местных и иностранных специалистов;

 

· обращение к центральным и региональным властям с целями создания особых юр. норм в области хозяйствования энергией и представление в этой сфере членов УС на государственном уровне;

 

· поддержка членов УС в создании и реализации общей политики эффективного использования энергии и охраны окружающей среды. Принятие действий, поддерживающих и способствующих развитие местных технологии, продукции и услуг в области эффективного использования энергии и возобновляемых источников энергии;

 

· принятие совместных информационно-обучающих действий, с использованием средств массовой информации и издательской деятельности;

 

· сотрудничество с органами государственной администрации, так же как и с институтами и организациями в сфере целей Устава УС;

 

· развитие сотрудничества с заграницей и представление членов УС на международных форумах;

 

· включение в работу функционирующей в странах Европейского Сообщества сети городов «Energie Cites»»
3.4.Польза от вступления в УС

 

· общее представление интересов членов на центральном уровне;

 

· общее обуч. и конференции;

 

· помощь в установлении билатеральных отношений м. муниципалитетами и Западом;

 

· доступ к информации о фирмах, особо о консалтинговых фирмах;

 

· доступ к информации о проектах, внедряемых конкретными муниципалитетами и их результатах;

 

· получ. информации о возможностях кредитования проектов;

 

· получ. информации о доступных западных грантах и о дотациях;

 

· помощь в формулировании соответствующих просьб о грантах и советы, относящиеся к определению проектов в сфере эффективного использования энергии.
Прием в УС

 

Членом УС может быть любой муниципалитет, который принимает Устав УС. Для приема требуется:

 

1.Принять решение совета или управления муниципалитета, о вступлении в УС.

 

2.Назначить и уполномочить своего представителя для представления муниципалитета в УС.

 

3.Выслать декларацию в адрес секретариата (бюро) УС.

 

4.Заплатить приемные взносы и оплачивать взносы, определенные Общим Собранием УС.

 

Информация

 

Крайне важным представляется организация издания на регулярной (ежемесячной) основе информационного бюллетеня ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ГОРОДОВ УКРАИНЫ.

 



International Conference. Киотский протокол и углеродное финансирование. Закон України Про теплопостачання. Выступление.

На главную  Энергетические ресурсы 





0.0044
 
Яндекс.Метрика