Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Энергетические ресурсы 

Новости от Carbon Market

В следующем месяце Канада объявит долгосрочные цели по сокращению выбросов парниковых газов для промышленности, заявил премьер-министр Стивен Харпер.

 

После прихода к власти правительства консерваторов политика Канады относительно изменения климата была недостаточно ясной. Консервативная партия заявляла о невыполнимости поставленных по Киотскому протоколу целей для страны. Тем не менее, в течение следующего месяца правительство огласит инструкции по снижению выбросов для промышленности.

 

«Это будет законодательно закрепленное требование по снижению выбросов для промышленности всей станы», - заявил слушателям Премьер-министр в Университете Британской Колумбии, согласно Canadian Press.

 

«Правительство не будет учитывать краткосрочные убытки или снижение темпов роста экономики в погоне за достижением целей. Поэтому, те задачи, которые мы перед собой ставим, позволят нам адаптировать технологии и быть мировым лидером в долгосрочном снижении выбросов», - заявил Харпер.

 

Согласно Киотскому протоколу, в период с 2008 по 2012 год Канада должна снизить выбросы парниковых газов на 6 процентов по сравнению с 1990 годом. Правительство предполагает, что выбросы страны будут приблизительно на 50 процентов превышать цель по Киотскому протоколу к концу 2012 года, и, соответственно, обязательства не могут быть выполнены.

 

Правительство Харпера отклонило предложение о покупке квот на международном рынке для выполнения страной обязательств. Вместо этого, чиновники с осени прошлого года заявляют о намерении начать план снижения выбросов внутри страны. Тем не менее, конкретный план до сих пор отсутствует.

 

Япония вряд ли выполнит свои обязательства

 

Повышение уровня выбросов, недостаточные объемы закупок Киотских единиц и пассивность общественности свидетельствуют о том, что Япония вряд ли выполнит свои обязательства в рамках Киотского протокола, сообщил в ходе конференции Юджи Мизуно, представитель государственного института Глобальных стратегий охраны окружающей среды.

 

Как стало известно в ходе конференции Carbon Market Insight выбросы Японии продолжают возрастать, несмотря на то, что экономический рост страны не достиг предполагаемых показателей.

 

Мизуно скептически отнесся к оценке дефицита сокращений в Японии в период с 2008 по 201 Учитывая предпринимаемые меры, дефицит составит 100 млн. тонн, но если Япония не сократит объемы выбросов, эта цифра достигнет 800 млн. тонн, сообщили представители правительства. Согласно подсчетам Мизуно дефицит не превысит 600 млн. тонн.

 

Выполнение обязательств в рамках Киотского протокола значительно зависит от объема закупок сокращений, поскольку частный сектор заключает соглашения только на добровольное сокращение выбросов. Мизуно также исключает «внедрение каких-либо систем ограничения объема выбросов в промышленном секторе» в период с 2008 по 2012 года.

 

Объем правительственных закупок Киотских единиц основан на оценочных данных, но согласно Мизуно эта цифра достигнет 256 млн. тонн квот. Для того чтобы выполнить обязательства в рамках Киотского протокола «правительство Японии должно по крайней мере удвоить объем закупок разрешений».

 

Дополнительные 350 млн. тонн обойдутся Японии в 6 млн. долларов. По словам Мизуно правительству страны будет довольно сложно выделить такие средства, поскольку на данный момент общественность отдает предпочтение финансированию программ социальной защиты.

 

Правительство Японии обязалось выполнить требования Киотского протокола, да и само название договора налагает на Японию определенные обязательства. Однако, «если правительству не удастся заключить контракты (например с Россией или Украиной) на поставку дешевых квот, я не уверен в том, что Япония сможет выполнить свои обязательства» - сообщил Мизуно в ходе конференции, организованной Point Carbon

 

. Германия настаивает на обсуждении проблемы изменения климата большой восьмеркой

 

Министр охраны окружающей среды Германии Сигмар Габриель решила использовать встречу министров охраны окружающей среды стран большой восьмерки, которая должна состояться в Германии на этой неделе, для привлечения внимания правительства этих стран к проблеме предотвращения изменения климата. Министр также собирается обратиться с этим предложением к правительствам развивающихся стран – сообщил в четверг заместитель министра.

 

Встреча в Потсдаме (15-17 марта) не предполагает принятия конкретных решений, основная цель встречи заключается в формировании единого видения на решение проблемы изменения климата, и заключении определенных договоренностей по этому вопросу.

 

К министрам охраны окружающей среды Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Канады, России и США присоединятся их коллеги из Бразилии, Китая, Индии, Мексики и Южной Америки.

 

Встреча, посвященная вопросам изменения климата, и использованию различных видов биотоплива, послужит предпосылкой для обсуждения проблем предотвращения изменения климата и повышения энергоэффективности в ходе июньской встречи большой восьмерки в Хеилигендамме.

 

Министр охраны окружающей среды Канады Джон Баирд намеревается привлечь США, Китай и Индию к подписанию следующего соглашения по предотвращению изменения климата после истечения первого бюджетного периода в 2012 году.

 

«Мы призываем Америку, Китай и Индию присоединиться к протоколу» - сказал Баирд согласно сообщению информационного агентства Bloomberg.

 

Киотский протокол обязывает промышленно развитые страны сократить выбросы ПГ приблизительно на 5% от показателей 1990 года до истечения первого бюджетного периода. США, выбрасывающие наибольшее количество парниковых газов, подписали, но не ратифицировали протокол. Канада обязалась сократить выбросы на 6%. Развивающиеся страны не взяли на себя обязательств по сокращению выбросов в рамках Протокола.

 

В недалеком будущем Австралия выйдет на углеродный рынок

 

Как сообщил в ходе конференции Carbon Market Insights один из экспертов углеродного рынка, через несколько лет Австралия займет свое место в системе торговли разрешениями на выбросы.

 

Выступая на заседании, посвященном системе торговли разрешениями на выбросы вне США, Алекс Гордон, член австралийского Фонда охраны природы, представившая большое количество вариантов торговли Киотскими единицами в Австралии, заявила, что к 2010 году ее страна завершит внедрение одного из таких вариантов на государственном уровне.

 

«Похоже на то, что через несколько лет Австралия выйдет на международный углеродный рынок в любом случае» - заявил Гордон в ходе конференции в Копенгагене, он также отметил, что запуск системы торговли разрешениями назначен на 2010 год.

 

«Но возможно правительство предложит свой вариант даже раньше» - сообщила Алекс Гордон», отметив при этом растущий интерес австралийского правительства к внедрению системы торговли выбросами. Такой интерес объясняется высокой рентабельностью данной системы.

 

Гордон представила результаты заседания круглого стола в Австралии, согласно которым сокращение выбросов ПГ на 60% снизит рост ВВП с 2.2 до 2.1%.

 

«Выборы в Австралии намечены на весну следующего года, проблема предотвращения изменения климата достигнет своего апогея» - сказала Гордон. Правительство определиться с датой проведения выборов в период с июля по январь следующего года. «Рейтинг лейбористской партии, согласно последним данным, значительно повысился. Лейбористы не только выступают за внедрении в Австралии системы торговли выбросами, они также поддерживают ратификацию Киотского протокола» - сообщила Гордон в интервью Point Carbon в ходе конференции Carbon Market Insights.

 

Гордон отметила, что существующая в Австралии система прав водоиспользования указала на возможности внедрения системы торговли разрешениями на выбросы.

 

«Ввиду избытка квот от продажи прав на водоиспользование, правительство должно было заплатить 10 млрд. долларов (6 млрд. Евро) для того, чтобы выкупить их обратно» - объяснила Гордон. «Если с торговлей разрешениями на выбросы произойдет то же, потери будут так же значительнее» - добавила она. Гордон также отметила, что в отличие от системы прав водоиспользования система торговли разрешениями на выбросы основана на более достоверных данных. “Мы располагаем довольно точными данными энергетического сектора, поскольку предприятия ежегодно подавали отчет о количестве выбросов» - добавила она.

 

Мнение: в первые годы второй фазы ЕСТВ рынок будет претерпевать трудности

 

Изменчивость рынка и регуляторная нестабильность, которые наблюдались на первом этапе Европейской системы торговли выбросами (ЕСТВ), будут дополнены новыми факторами, как то накопление проектных квот и проведение торгов приведут к осложнению деятельности участников углеродного рынка, было на данный момент заявлено на Конференции по обзору углеродного рынка.

 

Первая фаза Европейской системы торговли выбросами демонстрирует, что только активные позиции влияют на цену квот в Европейском Союзе на повседневной основе, при том, что спрос и предложение, в конечном счете, определяют цену на рынке, считает Инго Тщача, представитель немецкого предприятия EnBW.

 

Согласно Энтони Хобли из Climate Change Capital, краткосрочное установление цен вместе с регуляторной нестабильностью на сильно политизированном рынке являются основными факторами, которые влияют на цену квот.

 

Мнения разделились относительно влияния новых факторов, которые будут влиять на второй фазе ЕСТВ с 2008 по 2012 год. Хобли предсказывает что «накопление квот будет основным фактором», и инвесторы будут стараться сохранять накапливаемые квоты для третьей фазы, как Крис Лидс из инвестиционной группы Merrill Lynch предположил, что «инвесторы будут стараться обналичить свои вложения как можно быстрее, поэтому предложение на рынке появится быстрее».

 

Квоты по механизму чистого развития (МЧР) Киотского протокола, которые называются Сертифицированные сокращения выбросов (ССВ), будут основным фактором на рынке в течение второй фазы, учитывая поступление около миллиарда квот, пришли к согласию участники дискуссии. Лидс предположил, что начальный спрос энергетического сектора будет ниже, чем в нынешний период, поскольку «у них было много времени на подготовку, и они были весьма активны на рынке ССВ».

 

Также Лидс добавил, что рыночная стоимость может преимущественно определяться «предельной ценой развивающихся ССВ», принимая во внимание их важность во второй фазе.

 

Относительно проведения торгов, Эндрю Джигакс из британской компании Eon заявил, что основными вопросами являются «время, объемы, и то, кто может принимать участие». Все участники обсуждения согласились с тем, что проведение торгов может значительно поднять цены.

 

Влияние спроса на квоты вне ЕС достаточно сложно предугадать, принимая во внимание современную политическую ситуацию. Энтони Хобли предсказывает, что влияние будет «предельным до 2012 года», на что Крис Лидс возразил, что Япония будет играть «важную роль в соответствии с их потребностью в покупке около 100 миллионов тонн для выполнения обязательств».

 

РКИК ООН согласовывает стратегию по вырубке лесов

 

Ранее в этом месяце международные организации и делегаты из 58 стран-участниц РКИК ООН одобрили ряд документов по снижению выбросов от вырубки лесов, включая финансирование путем использования торговли углеродными квотами, согласно заявлению, сделанному РКИК ООН в пятницу.

 

Также на встрече в Кайрнс, Австралия с 7 по 9 марта, на рассмотрение были вынесены другие предложения, включающие в себя доступность нерыночных финансовых ресурсов, таких как добровольные пожертвования правительств и общественных организаций, частные пожертвования и налоги на углеродоемкие товары и услуги.

 

«Семинар помог улучшить понимание возможностей сокращения выбросов от уничтожения лесов, и помог проведению открытого и конструктивного диалога о стратегических подходах и позитивных инициативах, также как и технических и методологических требованиях относительно их внедрения и оценки результативности и надежности» - сказал председатель.

 

Прозвучало заявление: «Участники определили общую линию, но признали наличие противоположных взглядов и необходимость разрешения вопросов для обеспечения прогресса по этому чрезвычайно важному вопросу».

 

ООН был подведен итог, что одной из наиболее важных проблем, с которой сталкиваются развивающиеся страны, является предотвращение потери и деградации лесов.

 

Канада не отказывается от участия в Киотском цикле, заявляет Министр охраны природы

 

Министр охраны природы Канады Джон Бейрд заявил, что его правительство не собирается отказываться от участия в Киотском цикле, несмотря на то, что Канада не может выполнить свои обязательства по снижению выбросов ПГ.

 

В интервью репортерам в Потсдаме, Германия, где он участвовал в конференции министров охраны природы стран Большой Восьмерки, Бейрд заявил: «Позвольте мне поставить точку в досужих вымыслах. Я ниразу не слышал ни слова об отказе Канады участвовать в Киотском цикле. Это даже ниразу не обсуждалось. Это паранойя».

 

Согласно канадскому телеканалу CTV, Бейрд заявил, что министры охраны природы в Потсдаме были единодушны о существовании глобального изменения климата и того, что необходимо принимать меры по этому поводу; и что технология будет важным инструментом в снижении выбросов парниковых газов развивающимися странами.

 

По Киотскому протоколу, Канада обязана снизить выбросы ПГ на 6 процентов по сравнению с 1990 годом в 2008 – 2012 годах. Ранее в этом году премьер-министр Канады Стивен Харпер спрогнозировал, что выбросы ПГ могут превысить обязательства на 50 процентов до конца 2012 года.

 

Правительство консерваторов пообещало объявить новые директивы по выбросам до конца месяца.

 

«Мы собираемся ввести в действие директивы, которые будут одними из наиболее значимых в мире. Мы собираемся поднять много вопросов при работе с провинциями» - процитировали Бейрда на CTV.

 

Целью Акта о Чистом Воздухе правительства консерваторов является уменьшение выбросов ПГ от уровня выбросов 2003 до 45-65 процентов к 2050 году. Тем не менее, в этом документе нет упоминания о Киотском протоколе.

 

Правительство Канады подвергалось критике природоохранными группами и Либеральной Партией за предпочтение системы измерения углеродоемкости торговле выбросами по европейской модели.

 

Измерение углеродоемкости является способом измерения выбросов ПГ на единицу продукции или на баррель нефти. Критики считают, что в таком случае выбросы Канады, особенно благодаря нефтедобыче в Альберте, будут продолжать расти.

 

Ранее в этом месяце, Альберта стала первой провинцией Канады, которая законодательно закрепила уменьшение выбросов крупных промышленных предприятий путем введения системы измерения углеродоемкости, тем самым вызывая негодование природоохранных групп и политической оппозиции отсутствием четко определенного ограничения выбросов.

 

Стефан Дион, лидер Либеральной Партии Канады, предложил план введения «углеродного бюджета» для крупных промышленных предприятий для того, чтобы облегчить соблюдение Канадой взятых на себя обязательств по Киотскому циклу, и поспособствовать инвестициям в экологические технологии.

 

Этот план предполагает введение ограничений по Киотскому стандарту на выбросы ПГ с 1 января 2008 года для трех основных загрязняющих секторов промышленности: выработки электричества, нефте- и газодобычи, и энергоинтенсивных предприятий.

 

«Вы не можете бороться с изменением климата с применением подхода, который планирует сознательное увеличение загрязнения, а не его уменьшение» - заявил Дэвид МакГинти, либерал и активист охраны природы, «Мистер Харпер хочет создать иллюзию правильных действий по изменению климата, но на самом деле он не хочет что-либо предпринимать».

 

Бейрд прокомментировал план Диона на телеконференции в Потсдаме как «заведомо проигрышный». Он указал, что целью плана либералов являются основные источники выбросов ПГ, в то время как у плана консерваторов будут цели по выбросам для всей промышленности. «Я думаю, что наш план, который вступит в силу в течение ближайших недель, будет более приемлемым, нежели слабое усилие мистера Диона» - заявил Бейрд.

 

На Австралию растет давление по поводу введения торговли квотами

 

Присоединение Австралийской Ассоциации по энергоснабжению (ESAA) и Коммерческого Совета по Стойкому Развитию (BCSD) к инициативной группе привело к повышению давления на премьер-министра Австралии Джона Ховарда по поводу введения системы торговли квотами на выбросы ПГ в стране.

 

ESAA, которая представляет более 40 компаний, занимающихся энерго- и газоснабжением в Австралии, опубликовала ходатайство в правительственную целевую группу по торговле квотами, основанную Говардом в ноябре.

 

«ESAA постановила, что в дополнение к единой национальной цели по выбросам ПГ до 2050 года, стоимость на квоты является необходимым сигналом для всех предприятий, являющихся источниками выбросов, для того, чтобы обеспечить уверенность инвесторов, снизить выбросы ПГ, и поспособствовать внедрению новых технологий, обеспечивающих снижение выбросов» - заявила группа в своем ходатайстве.

 

ESAA заявила о том, что «подход наименьших затрат при установлении цен на ПГ, как они считают, поспособствует внедрению системы торговли квотами».

 

Поставщики энергии собираются представить 11 основных факторов, необходимых для введения в действие схемы торговли выбросами. Кроме всего прочего, они предлагают введения периодов сроком на 10 или более лет, сравнительно низкие штрафы за невыполнение обязательств и компенсацию всем, на ком негативно скажется введение данной системы.

 

Австралийская система, которая будет федеральной, должна бы включать в себя все сектора промышленности, которые являются значимыми загрязнителями, «включая стационарные энергетический сектор, промышленность, транспорт и сельское хозяйство» - заявила ESAA. Организация предложила схемы международного образца, но предупредила о возможности потери доверия.

 

«Например, Австралия может получить выгоду от действий развивающихся стран по сокращению выбросов при помощи Механизма Чистого Развития, предусмотренного Киотским протоколом. Тем не менее, необходимо, чтобы международные схемы были поддержаны «простой, прозрачной и надежной системой мониторинга и верификации» - прозвучало в заявлении ESAA.

 

«При отсутствии такого подхода есть риск потери доверия к национальной системе, если международная система не будет представлять эквивалентного сокращения выбросов ПГ».

 

Тем временем, Коммерческий Совет по Стойкому Развитию (BCSD) заявил, что будет ратовать за систему торговли квотами на конференции по экологически чистой энергии.

 

«Я думаю, что это сообщение от деловых кругов звучало достаточно громко в течение достаточно долгого времени, чтобы его услышал премьер-министр; есть такие [организации], как Коммерческий Совет Австралии, которые отстаивают идею торговли квотами» - заявил Рик Браззаль в интервью газете The Age.

 

«Я думаю, все понимают, что вы не собираетесь предоставить безукоризненную международную систему. То, что мы пытаемся реализовать – что-то наподобие шитья «лоскутного одеяла» - разработка отдельных частей системы с их последующим объединением в одно целое» - добавил он.

 

BCSD представляет более чем 280 компаний и организаций Австралии.

 

Целевая группа должна опубликовать свой доклад 31 мая этого года.

 

США отказываются от глобальной системы торговли квотами

 

На встрече министров охраны природы в Потсдаме , проходившей на выходных США отвергли идею глобальной системы торговли квотами как способа снизить выбросы парниковых газов ( ПГ ). США также не поддержало идею о том , что промышленно развитые страны должны сократить выбросы в большем объеме , чем развивающиеся страны .

 

Встреча проводилась в качестве подготовки к встрече Большой Восьмерки в июне , где Германия , председательствующая на форуме , надеется придать ускорение для переговоров по соглашению о снижении выбросов ПГ после первого периода действия Киотского протокола в 2012 году .

 

К министрам охраны природы стран Большой Восьмерки присоединились коллеги из 5 основных развивающихся стран : Китая , Индии , Бразилии , Мексики и ЮАР . В совокупности эти 13 стран отвечают за две трети выбросов ПГ .

 

Представитель США на встрече в Потсдаме , Стивен Джонсон , глава Агентства по Охране Природы , заявил репортерам , что торговля квотами является одним из набора инструментов , как другие инструменты – добровольные цели и развитие технологии . Он также добавил , что США тратят около 3 млрд . долларов в год на технологии , связанные с изменением климата .

 

Министр охраны природы Германии Сигмар Габриэль сказал , что переговоры должны охватывать более широкий спектр вопросов для достижения прорыва в проблеме изменения климата .

 

«Экономическое и социальное развитие , преодоление бедности и доступные источники энергии и сырья являются частью этого спектра» - сказано в заявлении на сайте представителя Германии в Большой Восьмерке .

 

Результатом встречи является соглашение по поводу причин изменения климата и согласие по поводу необходимости снижения выбросов ПГ промышленно развитыми странами в больших объемах , нежели предусмотрено действующими международными соглашениями .

 

По Киотскому протоколу 35 стран приняли обязательства по снижению выбросов 6 основных парниковых газов на 5 процентов от уровня 1990 года с 2008 по 2012 годы .

 

Японские банки будут инвестировать в проекты СО

 

Два японских банка согласовали финансирование проекта строительства ветровой электростанции в Болгарии, полученные углеродные квоты от которого будут закупаться Japan Carbon Finance, сказал ист. в Японском Банке Международного Сотрудничества компании Point Carbon.

 

Ветровая электростанция Калиакра мощностью 35 МВт будет генерировать ежегодно 80 тысяч углеродных квот в период с 2008 по 2012 год по механизму СО в рамках Киотского протокола. СО позволяет выдачу углеродных квот при реализации проектов снижения выбросов парниковых газов в странах с обязательствами по Киотскому протоколу.

 

Проект будет финансироваться Японским Банком Международного Сотрудничества (JBIC) и японским банком Мизуо (Mizuho) посредством кредита в 37 миллионов евро. Технология будет предоставлена компанией Mitsubishi Heavy Industry.

 

Частный углеродный фонд Japan Carbon Finance, с уставным капиталом в 140 млн. $ (105 млн. евро), согласился выкупить квоты - единицы сокращения выбросов (ЕСВ). Официальное лицо из JBIC заявило компании Point Carbon, что это впервые, когда банки финансируют проекты с использованием углеродных квот в качестве обеспечения кредита.

 

Электроэнергия, полученная от реализации проекта, который планируют начать в 2008 году, будет продаваться государственному предприятию Natsionalna Elektricheska Kompania в течении 12 лет.

 

JBIC заявил Point Carbon что «в скором будущем» Болгария утвердит проекты. Болгария и JBIC подписали Меморандум о взаимопонимании в декабре 2004 о сотрудничестве в сфере разработки проектов СО.

 

Европейская Комиссия: 26 марта будут изданы постановления по национальным планам Польши и Чехии

 

Еврокомиссия сделала заявление о том, что в понедельник, 26 марта, будут вынесены решения по национальным планам распределения разрешений на выбросы Польши и Чехии. Также может быть принято решение относительно национального плана Франции.

 

на данный моментшнее заявление комиссии противоречит вчерашнему утверждению ее представителя о том, что решения по национальным планам Польши и Чехии будут приняты в пятницу, 23 марта.

 

На на данный моментшний день Комиссия приняла решения по 14 из 27 национальным планам на второй период действия Европейской системы торговли выбросами (ЕСТВ). До сих пор 12 странам-членам было заявлено о необходимости снизить количество запланированных разрешений по ЕСТВ на период с 2008 по 2012.

 

Новая Зеландия выбирает м. торговлей квотами и налогом на выбросы

 

Согласно заявлению министра по изменению климата , Новая Зеландия принимает решение по поводу введения налога на выбросы парниковых газов или создания системы торговли выбросами для борьбы с возрастающими выбросами парниковых газов в стране .

 

Выступив с заявлением в ответ на публикацию международного отчета о влиянии изменения климата на окружающую среду Новой Зеландии , министр Паркер заявил , что решение будет принято до конца года , после того , как в прошлом месяце правительство закончило публичные консультации по пяти проектам стратегического плана действий .

 

« Ответ общественности на последние стратегии был весьма обнадеживающим , принимая во внимание более 3000 письменных отзывов и около 4000 участников круглых столов . Общественность Новой Зеландии показала свое однозначное отношение к изменению климата , как к серьезной проблеме , требующей действий . И мы действуем исходя из этого» - заявил Паркер .

 

Отчет о перспективе создания национальной системы торговли выбросами будет опубликован до конца недели Институтом Экономических Исследований Новой Зеландии . Ожидается , что отчет , который финансируется лоббирующей группой Business NZ, будет предлагать вовлечение в систему торговли выбросами всей промышленности , а не только энергетического сектора .

 

Тем временем , правительство борется с лесохозяйственными предприятиями за единицы поглощения . Предложение правительства состоит в том , чтобы налагать штрафы за смену схемы лесопользования при вырубке лесов , и поощрять лесонасаждение и лесовозобновление .

 

Тем не менее , эти планы саботируются ассоциациями лесоводов , которые называют правительство « углеродными ворами» .

 

На этой неделе Новозеландский Институт Лесоводства (NZIF) опубликовал свое обращение относительно планов правительства по сокращению выбросов парниковых газов .

 

Призывая правительство принять меры относительно промышленных предприятий , полагаясь не только на поглотители углерода , NZIF заявил , что налог на парниковые газы « рекомендован как простейший механизм перехода от выбросов парниковых газов к углеродонейтральности» .

 

Несмотря на это , компании - производители электроэнергии из ископаемых источников топлива обеспокоены тем , что при таких мерах только они подвергнутся удару . На прошлой неделе консалтинговая компания LECG опубликовала доклад о том , что меры по сокращению выбросов парниковых газов за счет энергетики принесут незначительные результаты за счет значительных затрат .

 

Производство электроэнергии из возобновляемых источников в Новой Зеландии составляет около 70 процентов .
По Киотскому протоколу Новая Зеландия обязана заморозить выбросы парниковых газов на уровне 1990 года в период с 2008 по 2012 годы . Согласно с данными ООН , в 2004 году выбросы Новой Зеландии составили 75,1 миллионов тонн в углеродном эквиваленте , на 21,3 прцентажа выше уровня 1990 года .
Новая Зеландия выбирает м. торговлей квотами и налогом на выбросы

 

Согласно заявлению министра по изменению климата , Новая Зеландия принимает решение по поводу введения налога на выбросы парниковых газов или создания системы торговли выбросами для борьбы с возрастающими выбросами парниковых газов в стране .

 

Выступив с заявлением в ответ на публикацию международного отчета о влиянии изменения климата на окружающую среду Новой Зеландии , министр Паркер заявил , что решение будет принято до конца года , после того , как в прошлом месяце правительство закончило публичные консультации по пяти проектам стратегического плана действий .

 

« Ответ общественности на последние стратегии был весьма обнадеживающим , принимая во внимание более 3000 письменных отзывов и около 4000 участников круглых столов . Общественность Новой Зеландии показала свое однозначное отношение к изменению климата , как к серьезной проблеме , требующей действий . И мы действуем исходя из этого» - заявил Паркер .

 

Отчет о перспективе создания национальной системы торговли выбросами будет опубликован до конца недели Институтом Экономических Исследований Новой Зеландии . Ожидается , что отчет , который финансируется лоббирующей группой Business NZ, будет предлагать вовлечение в систему торговли выбросами всей промышленности , а не только энергетического сектора .

 

Тем временем , правительство борется с лесохозяйственными предприятиями за единицы поглощения . Предложение правительства состоит в том , чтобы налагать штрафы за смену схемы лесопользования при вырубке лесов , и поощрять лесонасаждение и лесовозобновление .

 

Тем не менее , эти планы саботируются ассоциациями лесоводов , которые называют правительство « углеродными ворами» .

 

На этой неделе Новозеландский Институт Лесоводства (NZIF) опубликовал свое обращение относительно планов правительства по сокращению выбросов парниковых газов .

 

Призывая правительство принять меры относительно промышленных предприятий , полагаясь не только на поглотители углерода , NZIF заявил , что налог на парниковые газы « рекомендован как простейший механизм перехода от выбросов парниковых газов к углеродонейтральности» .

 

Несмотря на это , компании - производители электроэнергии из ископаемых источников топлива обеспокоены тем , что при таких мерах только они подвергнутся удару . На прошлой неделе консалтинговая компания LECG опубликовала доклад о том , что меры по сокращению выбросов парниковых газов за счет энергетики принесут незначительные результаты за счет значительных затрат .

 

Производство электроэнергии из возобновляемых источников в Новой Зеландии составляет около 70 процентов .

 

По Киотскому протоколу Новая Зеландия обязана заморозить выбросы парниковых газов на уровне 1990 года в период с 2008 по 2012 годы . Согласно с данными ООН , в 2004 году выбросы Новой Зеландии составили 75,1 миллионов тонн в углеродном эквиваленте , на 21,3 прцентажа выше уровня 1990 года . Совет Безопасности ООН направит усилия на проблему изменения климата

 

По словам председателя Совета Безопасности ООН , Проблема глобального изменения климата будет включена в повестку дня на заседании 17 апреля .

 

« На обсуждение Советом Безопасности будут вынесены вопросы , связанные с изменением климата , которые входят в сферу компетенции организации» - заявил представитель Великобритании Емри Джоунс Парри на брифинге , проходившем в штаб - квартире ООН .

 

Великобритания , которая сейчас возглавляет Совет Безопасности ООН , ратовала за включение вопрос изменения климата в повестку заседания . Этот вопрос является новым для организации , состоящей из 15 членов , и направленной на сохранение мира и безопасности на международном уровне .

 

Дипломатические источники двух стран заявили агентству Reuters о несогласии России и Китая выносить вопрос глобального изменения климата на обсуждение , в то время как США не высказали протеста по этому поводу .

 

Обсуждение изменения климата проходят в рамках Рамочной Конвенции ООН по Изменению Климата ( РКИК ООН ). Члены конвенции , послужившей основой для Киотского протокола , встречаются ежегодно для обсуждения мер сокращения выбросов парниковых газов ( ПГ ).

 

Канада обещает обнародовать « передовое законодательство» по изменению климата

 

Консервативное правительство Канады пообещало в недалеком будущем обнародовать « передовое законодательство» , направленное на снижение выбросов парниковых газов после безрадостного прогноза по изменению климата , обнародованного в пятницу в Брюсселе Межправительственной группой экспертов по изменению климата ( МГЭИК ).

 

« МГЕИК предоставил научно обоснованные доказательства по проблемам , связанным с глобальным изменением климата , стоящим перед Канадой и всем миром» - сделал заявление Джон Бейрд , министр охраны окружающей среды Канады , в ответ на отчет .
« Поэтому в течение ближайших недель , впервые в истории Канады , наше правительство огласит цели по обязательному сокращению выбросов парниковых газов и загрязняющих атмосферу веществ» - сказал он .

 

В отчете МГЭИК , озаглавленном « Изменение климата 200 Последствия изменения климата , адаптация и уязвимость» , озвучено предостережение о повышении риска исчезновения от 20 до 30 процентов видов животных и растений , в случае , если средняя температура на планете повысится на 1,5 – 2,5 градуса Цельсия .

 

Консервативное правительство Канады подвергается суровой критике со стороны оппозиции и природоохранных групп за отступление от обязанностей по Киотскому протоколу . Согласно данным обязательствам , Канада должна сократить выбросы парниковых газов на 6 процентов от уровня 1990 года в период с 2008 по 2012 годы . На данный момент , выбросы Канады превышают цель на 30 процентов . Ранее в этом году , премьер - министр Канады Стивен Харпер спрогнозировал , что к 2012 году выбросы Канады будут превышать цель на 50 процентов .

 

Стефан Дион , лидер Либеральной Партии , призвал Канаду « как можно быстрее начать сокращать выбросы , если страна не хочет стать одной из причин глобальной проблемы» . Также , он раскритиковал правительство Консерваторов за предпочтение , отдаваемое целям по интенсивности ( единице измерения выбросов парниковых газов на единицу продукции или услуги ) в ущерб абсолютным значениям .

 

« Мистер Бейрд четко заявил о том , что Канада ставит пред собой цели по энергоэффективности , в то время , как остальной мир ставит цели абсолютным ограничениям выбросов . При власти правительства мистера Харпера , Канада продолжает притворять в жизнь ту же анти - Ооновскую , противоречащую Киотскому протоколу политику , что и администрация Буша в США» - сказано в заявлении Диона .

 

Поправки Еврокомиссии относительно присоединения к Международному Журналу Операций встречают сопротивление рынка

 

Законопроект Европейской Комиссии о внесении попр * к предписаниям об объединении Европейского и международного рынков торговли углеродными квотами могло бы снять напряжение по поводу поставки миллионов углеродных квот , заявили правительственные чиновники в интервью Point Carbon.

 

Комиссия предлагает внести изменения в предписания относительно немедленного объединения Журналов с Международным журналом операций , что позволит импортировать углеродные квоты в Европейскую систему торговли выбросами ( ЕСТВ ).

 

Законопроект вызывает обеспокоенность , поскольку препятствует трансферту миллионов углеродных квот от проектов по снижению выбросов парниковых газов в развивающихся странах . Источники , близкие к рынку , заявили Point Carbon о том , что поставка нескольких миллионов углеродных квот , сертифицированных сокращений выбросов ( ССВ ), зависит напрямую от того , будет ли произведено объединение систем до 1 декабря 2007.

 

По словам источника из промышленных кругов , посвященного в предлагаемые поправки : « Мы лоббировали правительство для того , чтобы произвести доскональную оценку этих попр * , потому как в случае их принятия могут быть остановлены многие операции по трансферту ССВ . Одна из проблем состоит в том , что они полностью меняют Статью 7, соответственно , размываются временные рамки , и возникают сомнения о том , когда будет осуществлено объединение» .

 

Считается , что Великобритания наиболее уязвима для таких попр * , и будет протестовать против них , поскольку компании , расположенные в Великобритании , могут пострадать больше всех от потенциальной задержки в объединении . Представители Великобритании отказались комментировать принцип. возможность заявления протеста .

 

Если поправки не будут приняты , законопроект будет рассматриваться группой экспертов . Если будет набрано достаточно голосов для блокирования поправки , Комиссия должна будет подготовить новый законопроект , заявил один из правительственных источников .

 

многозначительные последствия

 

На прошлой неделе лоббистская Международная Ассоциация по Торговле Выбросами (IETA) призвала комиссию назвать дату присоединения реестра ЕС к международному журналу , заявляя , что неспособность это сделать « будет иметь многозначительные последствия» для Киотских механизмов , которые зависят в финансовом плане от дохода , полученного от продаж углеродных квот .

 

« Деловое сообщество приняло тот факт , что создание инфраструктуры – журналов операций ЕС , синхронизированных с Международным журналом операций – будет завершено в апреле 2007 года . Как следствие этого , многие коммерческие договоры относительно трансфертов углеродных квот , приурочены к этим датам» - было заявлено IETA в письме - обращении к Комиссии , ООН и странам - членам ЕС .

 

« Участникам рынка недавно поступила информация о том , что запуск инфраструктуры , и , соответственно , принцип. возможность проведения торгов , возможен в первом квартале 2008 года . Эта новость стала достаточно сильным потрясением для рынка , и вызвала звонки с требованием принять немедленные меры в связи с чрезвычайной важностью ситуации» - сказано в письме .

 

Компромисс

 

Представитель комиссии отказался обсуждать предложенную поправку , или же причину ее принятия . Тем не менее , было заявлено о том , что вопрос стоит не только о простом объединении Регистрационного журнала операций Сообщества с Международным журналом операций так скоро , насколько это возможно . Но следует учитывать также и другие факторы .

 

При объединении этих двух систем , в том случае , если национальный реестр не действует должным образом , страна будет автоматически отключена от ЕСТВ , поскольку будет происходить соединение журналов .

 

« Если Регистрационный журнал операций Сообщества будет объединен с Международным журналом операций как только это станет технически возможным , страны - члены ЕС , которые до сих пор не готовы , не смогут участвовать в ЕСТВ» - было сказано представителем Комиссии .

 

« До тех пор , пока технически возможно проводить операции в ЕСТВ без участия некоторых стран - членов , это решение несет многозначительные политические последствия .

 

есть выбор м. возможностью присоединения к Международному журналу операций без промедлений ( и получ. ССВ ), и обеспечение доступа всех стран - членов ЕС к участию в ЕСТВ» - заявил чиновник .

 

« Поскольку Секретариат РКИК ООН до сих пор не установил расписание для тестирования реестров , невозможно назначить дату , к которой страны - участницы ЕС проведут тестирование , и , соответственно , невозможно назначить дату объединения

 

Регистрационного журнала операций Сообщества и Международного журнала операций» , сказал он .

 

Страны - участницы ЕС могут заявить протест относительно попр * до конца дня .

 

Беларусь ожидает одобрения своих целей по Киотскому протоколу большинством сторон

 

Беларусь ожидает ратификации необходимых изменений к Киотскому протоколу двумя третями от общего числа сторон , для утверждения обязательств по сокращению выбросов парниковых газов .

 

Беларусь ратифицировала Киотский протокол в 2006 году , но не является страной из Приложения I, что означает отсутствие четко определенных целей по сокращению выбросов . На саммите ООН по изменению климата в ноябре прошлого года стороны - участницы пришли к решению о том , что Беларусь могла бы взять на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 8 процентов по сравнению с уровнями 1990 года на период с 2008 по 2012 годы .

 

До того , как обязательство Беларуси будет юридически закреплено , необходимо внести изменения и дополнения в Киотский протокол , которые должныбыть ратифицированы двумя третями от количества сторон . Беларусь будет включена в Приложение I Протокола через 90 дней после получения ООН последнего уведомления .

 

Изначально , Беларусь хотела принять обязательство о пятипроцентном снижении выбросов , но , поскольку выбросы составили 127,36 миллионов тонн в СО 2- эквиваленте в 1990 году , и только 74,36 миллионов тонн в 2004, другие стороны посчитали решение слишком простым .

 

Страна работает над созданием схемы зеленых инвестиций , согласно которой можно будет предоставить гарантии об инвестировании средств , полученных от продажи белорусских углеродных квот , в природоохранные проекты представителям стран - покупателей .

 

Беларусь также завершила национальные рекомендации по утверждению и принятию проектов совместного осуществления ( СО ), по которым компании и страны могут получить углеродные квоты путем инвестирования в проекты по снижению выбросов в Беларуси . Александр Апаатский , первый заместитель министра по охране природы и природных ресурсов , сказал в интервью Агентству Белорусский Телеграф о том , что польские и австрийские компании заинтересованы в проектах по снижению выбросов метана .

 

Тем не менее , Беларусь не может легитимно участвовать в гибких механизмах Киотского протокола до включения в Приложение I, формально ратифицированного всеми сторонами Протокола .

 

Техническая готовность объединения Международного журнала операций и ЕСТВ ожидается в декабре : представитель ООН

 

на данный момент ООН выступила перед международным сообществом с подтверждением того , что связь м. Международным журналом операций , который отображает международную торговлю углеродными квотами , и Европейской Системой Торговли Выбросами ( ЕСТВ ), будет установлена вовремя для обеспечения поставки миллионов углеродных квот в декабре этого года .

 

Связь м. ЕСТВ и Международным журналом операций ООН жизненно необходима для трансфера углеродных квот по Киотскому протоколу в ЕС , полученных в результате проектов по снижению выбросов парниковых газов .

 

Такие квоты могут быть использованы для соответствия обязательствам для стран , входящих в ЕСТВ . Международными трейдерами были заключены контракты на поставку миллионов углеродных квот в декабре этого года .

 

« Не должно возникнуть технических проблем при подключении этих двух систем до 1 декабря» - заявил Эндрю Говард , руководитель программы при Секретариате Рамочной Конвенции по Изменению Климата ООН ( РКИК ООН ) на отраслевой конференции на данный момент в Праге .

 

Объединение двух систем было замедлено по техническим и юридическим причинам .

 

Европейский журнал операций не соответствует требованиям безопасности , необходимых для установления связи с Международным журналом операций , и поэтому Европейская Комиссия призывает РКИК ООН понизить уровень безопасности . Говард заявил на данный момент представителям Point Carbon, что никаких изменений в требованиях безопасности по Журналу Международных Операций делаться не будет .

 

Япония и Новая Зеландия , которые успешно провели тестирование своих национальных реестров на совместимость с Международным журналом операций , завершат синхронизацию в мае этого года , и в скорости будут подключены к нему .

 

РКИК ООН надеется предоставить расписание на последующие недели для тестирования и инициализации процедур для стран - членов ЕС .

 

Говард прокомментировал ситуацию : « Все, что требуется – это совместные усилия от членов ЕС по объединению систем» .

 

Само по себе устранение технических проблем недостаточно для того , чтобы удостовериться в возможности подключения журнала операций ЕС к Международному журналу операций до 1 декабря этого года . Поскольку журнал операций ЕС используется в ЕСТВ , все члены ЕС должныбыть готовы к подключению к Международному журналу операций одновременно , в противном случае , участие некоторых стран в ЕСТВ будет приостановлено .

 

Ситуация спровоцировала панику на рынке . Имтиаз Ахмад , брокер по квотам из компании Morgan Stanley, заявил что единицы сокращений по проектам МЧР на вторичном рынке продаются по сниженной цене , в частности , из - за отсутствия гарантии того , что они будут переведены на счета компаний .

 

Новозеландская оппозиция призывает пересмотреть расходы на соответствие Киотскому протоколу

 

Национальная партия Новой Зеландии призывает к пересмотру расходов на соответствие целям по Киотскому протоколу , заявляя , что расходы , озвученные правительством и составившие 1 миллиард новозеландских долларов (€547 миллионов ), недостаточны .

 

Правящая Лейбористская партия оценила , что стоимость для соответствия Киотскому протоколу для Новой Зеландии составит NZ$656, что обязывает Новую Зеландию заморозить выбросы парниковых газов на уровне 1990 года на период с 2008 по 2012 годы .

 

Тем не менее , Национальная партия заявила , что указанные суммы основаны на ложных предположениях , и потребовали независимой оценки национальным генеральным аудитором .

 

« Официальный дефицит в 656 миллионов новозеландских долларов основывается на спрогнозированных уровнях вырубки лесов только в 26 тысяч гектаров , в то время , как официальные документы Министерства Лесного и Сельского Хозяйства утверждают , что только в течение первого периода обязательств по Киотскому протоколу будет вырублено 47 тысяч гектаров леса . Это увеличит дефицит разрешений на выбросы с 41 миллиона тонн до 59 миллионов тонн» - заявил Ник Смит , национальный уполномоченный по вопросам изменения климата .

 

« Не являются достоверными данные правительства относительно цены на уровне 16 новозеландских франков за тонну , в то время как достоверные источники называют 30 новозеландских долларов за тонну . Используя оценку Министерства Лесного и Сельского Хозяйства по скорости исчезновения лесов и стоимости тонны углерода на европейском рынке , можно сказать о том , что дефицит Новой Зеландии по Киотским обязательствам составляет 1,7 миллиарда , а не 656 миллионов новозеландских долларов» - заявил Смит .

 

« Эти жуткие данные указывают на то , насколько неэффективной является политика Лейбористской партии . Они также подчеркивают тот факт , что решение об отказе в предоставлении углеродных квот за лесонасаждение провоцирует сокращение площади лесов» .

 

Проекты правительственных стратегий включали систему ограничения и торговли выбросами для лесного хозяйства Новой Зеландии . По предложенным схемам , лесоводы , заменившие форму землепользования и занимающиеся вырубкой леса , будут платить штрафы , а в противоположной ситуации – премированы .

 

« Национальная партия написала запрос генеральному аудитору для получения независимой оценки такого важного вопроса . Для того , чтобы принимать обоснованные решения по вопросам изменения климата , у нас должныбыть актуальные данные по состоянию этой проблемы в Новой Зеландии» - сказал Смит .

 

Тем не менее , правительство отказалось от предложения пересмотра прогнозируемых расходов , назвав таковое рекламным трюком .

 

« Главный Аудитор уже рассмотрел расчеты относительно дефицита Новой Зеландии относительно целей по Киотскому протоколу , поэтому игра Ника Смита на зрителя является бессмысленной» - заявил Девид Паркер , министр по изменению климата .

 

« Числа, используемые в отчетах по вырубке лесов , базируются на четко обозначенной политике правительства по тому , что с октября 2002 ответственность плательщиков налогов за исчезновение лесов будет ограничена 21 миллионом тонн углекислого газа .

 

Числа , приводимые доктором Смитом относятся к нереалистичному , теоретическому сценарию , который не предусматривает государственной политики по контролю выбросов парниковых газов» - сказал он .

 

Перед Новой Зеландией стоит сложное задание по соблюдению международных обязательств по Киотскому протоколу . В 1990 году выбросы страны составили 61,9 миллиона тонн , за исключением землепользования и изменения землепользования . К 2004 году выбросы увеличились на 21,3 прцентажа , и составили , согласно с данными ООН , 75,1 миллион тонн .

 

Комитет по методологиям не утвердил методологию по биотопливу в связи с возможными вырубками лесов

 

Комитет экспертов ООН , который принимает решение насчет того , подходит ли методология по сокращению выбросов для производства углеродных квот , рекомендовала отказать в утверждении типу проектов , которые могут усугубить цикл изменения климата .

 

Комитет по методологиям , подразделение Исполнительного Комитета МЧР , отклонил методологию в связи с опасениями использования пальмового масла , производимого на сельхозугодиях , для производства биотоплива , вынудит фермеров вырубать леса для расширения пальмовых плантаций .

 

По механизму МЧР , на проекты по сокращению выбросов парниковых газов выделяются углеродные квоты , которые потом могут быть проданы промышленно развитым странам для их соответствия обязательствам по Киотскому протоколу , или компаниям для соответствия с требованиями региональных систем ограничения и торговли выбросами , таких , как Европейская Система Торговли Выбросами ( ЕСТВ ).

 

Вопрос становиться все более актуальным в связи с тем , что разработчики проектов по снижению выбросов парниковых газов все больше обращаются к биотопливу , которое может заменить использование бензина , как к потенциальному источнику углеродных квот .

 

Тем не менее , ООН весьма обеспокоено тем , что широкое использование биотоплива может привести к вырубке лесов , на которую приходиться около 20 процентов всех выбросов парниковых газов , и поэтому отвергла большое количество методологий по данным проектам .

 

Несмотря на то , что в последней методологии (NM0142-rev), которой было отказано в утверждении , заявляется о том , что пальмовое масло будет производиться на уже существующих плантациях , Комитет заявил о том , что « данная деятельность может привести к смене предпроектной деятельности , и потребители пальмового масла будут пытаться удовлетворить свои потребности за счет территорий вне проекта» .

 

Пол Соффе , заместитель руководителя компании Ecosecurities, разработчика проектов : « Вопрос заключается в том , что производители пищевого масла перемещают производство на территорию девственных лесов , что и приводит к вторичному или непрямому сокращению площади лесов» .

 

Соффе объяснил , что Исполнительный Комитет обеспокоен тем , что проекты могут привести к прямому или непрямому сокращению площади лесов . Но , по его словам , это не обязательно приведет к отказу в утверждении всех проектов по биотопливу .

 

« Существуют огромные заброшенные сельскохозяйственные территории и плантации по всей Африке , и так же во множественных регионах , и их владельцы могут и возвращают землю в экономический оборот путем выращивания сырья для биотоплива» - сказал Соффе .

 

Проблемы

 

Тем не менее , вопрос о биотопливе , которое многими странами воспринимается как способ снизить зависимость от пост * нефти , продолжает беспокоить ООН .

 

ООН взвешивает все « за» и « против» возможности выдачи разрешений на углеродные квоты по таким проектам , поскольку будет сложно избежать двойного учета . значит , возможны проблемы с выдачей квот как на производство биотоплива , так и на его потребление .

 

« Я бы предположил , что вам придется обозначить потребителя в пределах проекта , чтобы быть уверенным в том , что продукт действительно потребляется , и что сокращения выбросов действительно существуют» - сказал Соффе .

 

Второй вопрос , который беспокоит ООН , заключается в возможности двойного учета , так как проекты по биотопливу могут получать углеродные квоты , а топливо потом поставляться в страны с обязательствами по Киотскому протоколу .

 

Соффе объяснил , что обязательство по продаже биотоплива только в страны без обязательств по Киотскому протоколу могло бы решить проблему .

 

« Развитые страны не являются единственными , обеспокоенными снижением зависимости от импорта сырой нефти» - сказал он . Соффе упомянул Китай и ЮАР , как двух потенциальных потребителей данного продукта .

 

На данный момент , только один проект по биотопливу получил одобрение ООН . Он основывается на отходах масла , растений , не выращиваемых для биотоплива , и с изначально определенным потребителем . Такая спецификация позволяет избежать вопросов о вырубке лесов и о двойном учете .

 

Соффе заявил , что биотопливо составляет большой процент от портфолио компании Ecosecurities’, и что он ожидает утверждения хотя бы одной рабочей методологии до конца года .

 

Рекомендации Комитета по методологиям поступят в Исполнительный Комитет МЧР , который примет решение по этому вопросу в следующем месяце .

 

Казначей Австралии : « Торговля выбросами бесполезна без участия крупных стран - загрязнителей»

 

Питер Костелло , Казначей Австралии : « Торговля разрешениями на выбросы парниковых газов будет бесполезной без участия крупных стран - загрязнителей , таких как США , Индия и Китай» .

 

Федеральное правительство Австралии ожидает доклада от группы экспертов относительно торговли выбросами и участия в углеродном рынке без ущерба для национальной экономики . Отчет , который должен быть представлен до 31 мая , скорее всего , укажет направление для будущей политики либерального правительства , возглавляемого Говардом , относительно изменения климата .

 

Австралия , несмотря на то , что является одной из самых крупных стран - загрязнителей , может не ввести ограничение выбросов , если аналогичные действия не будут предприняты со стороны других « лидеров» по выбросам парниковых газов .

 

« Мы должны привлечь в систему такие страны , как Китай , США , Индия , значит , те , которые важны для решения вопроса об изменении климата , иначе все действия будут бесполезны» - заявил Костелло , согласно агентству ААР .

 

Он привел следующие доводы : « Если Австралия на данный момент выключит все свои электростанции , каждый светофор на перекрестках страны , в течение девяти месяцев Китай наверстает использование той электроэнергии , которая производится в Австралии за год… и в глобальном масштабе ситуация будет такой же» .

 

« Мы заявляем , что при условии глобального участия в торговле выбросами , Австралия также будет принимать активное участие , и мы должныбыть в системе , влияя на стратегию» - заявил Казначей , согласно агентству новостей .

 

Тем временем в стране продолжаются дебаты относительно вложений для сокращения выбросов . Филипп Адамс , директор Центра Политических Исследований в Университете Монаша , определил затраты на уровне 5 миллиардов австралийских долларов ежегодно ( около 3,07 миллиардов евро ) до 2030 года , если цель заключается в сокращении выбросов на уровне 2000 года .

 

Тем не менее , экономическое развитие будет продолжаться быстрыми темпами , и снижение ВВП вследствие мер по сокращению выбросов будет составлять всего лишь 0,6 прцентажа , заявил Адамс согласно Sydney Morning Herald.

 

Оценки базировались на том , что основание национальной системы торговли выбросами приведет к тому , что выбросы Австралии составят в 2030 году на 176 миллионов тонн углеродного эквивалента меньше , нежели прогнозируется .

 

« Конечно, будут расходы , но они будут намного меньше , нежели потенциальный урон , нанесенный в случае отсутствия действий» - согласно публикации в газете заявил Адамс .

 

Украина завершила рейтинг стран - участниц Киотского протокола

 

Украина опередила Болгарию и стала второй в рейтинге стран СО , принимающих проекты , вырабатывающие квоты в рамках Киотского протокола . Согласно оценке Point Carbon и Vertis Environmental Finance лидером рейтинга стала Румыния .

 

Согласно положениям механизмов СО страны и компании могут заработать углеродные квоты от внедрения проектов по сокращению выбросов в странах , принявших обязательства по Киотскому протоколу .

 

В рейтинге Point Carbon и Vertis, Украина обошла Болгарию и заняла второе место среди стран , принимающих проекты СО . Что касается объемов , Украина стала второй после России , которая выработала наибольшее количество квот для продаж на углеродном рынке .

 

но в рейтинге России было отведено девятое место , поскольку Москва до сих пор не подписала национальные положения о принятии и выдаче одобрения проектам СО .

 

Инвесторов , которые стремятся закупить углеродные квоты , более всего привлекает Румыния . но рейтинг страны упал c ВВВ + до ВВВ в результате проведения реформ в составе Министерства охраны окружающей среды , которое последовало за недавними выборами .

 

Третье место заняла Болгария , которая упала в рейтинге Point Carbon и Vertis с ВВ + до ВВ . За последнее время , страна не достигла особого прогресса относительно внедрения механизмов Киотского протокола , а новая команда экспертов углеродного рынка при Министерстве охраны окружающей среды и водных ресурсов не уделяла достаточного внимания вопросам углеродного рынка .

 

Седьмое место заняла Чехия , которая получила оценку . В + вместо ВВ - в предыдущем рейтинге , поскольку , как предполагается , Прага сосредоточится на продаже углеродных квот , принадлежащих правительству вместо того , чтобы использовать потенциал СО .

 

Рейтинг Эстонии , Венгрии , Новой Зеландии , Польши и Словакии не изменился .

 



О коммерческом учете пара в паро. Комплексная система учета энерго. Как заставить предприятия экономить. Проблемы энергосбережения при пр.

На главную  Энергетические ресурсы 





0.011
 
Яндекс.Метрика