Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Теплоизоляция и экономия энергии 

Новая страница 1

Существующие системы

 

Большинство существующих автоматизированных систем управления предприятием, назовем их традиционными, предлагаются заказчику как универсальные, значит с возможностью развертывания на любом предприятии и обещанием, что после своей адаптации система будет учитывать все нюансы данного предприятия. но уровень сложности крупных предприятий не позволяет подобрать единое решение, которое могло бы обеспечить функционирование, как внутренних циклов предприятия, так и его внешних связей. Несмотря на дорогостоящую и отнимающую много времени адаптацию универсальных систем управления предприятием, ее функционирование приносит только косвенные выгоды: наведение порядка, уменьшение времени на интенсивный поиск документов и т.п. Это, разумеется, важно само по себе, но не позволяет рассматривать данные затраты как самоокупаемые инвестиции.
Традиционные системы помогают организовать циркуляцию документов предприятия необходимых для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. такие системы предоставляют статичные «срезы» быстро устаревающей информации о состоянии предприятия, например предусмотренный законом ежемесячный отчет о прибылях и убытках. но на основе такой слишком агрегированной информации сложно увидеть детали цикла и предотвратить нежелательное событие или хотя бы вовремя среагировать на него.
Все эти проблемы являются следствием того, что традиционные системы не работают с оперативными данными, поступающими в режиме реального времени с производственного уровня. В рамках финансовой системы это приводит к тому, что отсутствует принцип. возможность оперативно анализировать и управлять кэш-фло – денежным потоком предприятия, являющимся ключевым индикатором здоровья компании.

 

Финансовая система предприятия – Денежный поток (кэш-фло) – Банк

 

Инвестор или собственник предприятия стремится получать актуальные данные о денежных потоках предприятия. Именно на основе этих данных он может сопоставить реальное положение дел на предприятии с бизнес планом развития компании и стратегическими целями. Для эффективного управления он нуждается в по меньшей мере круглосуточной информации о состоянии дел на предприятии. А это подразумевает не только наличие средств мониторинга и контроля производственной деятельности, но и канала обмена данными с банковскими структурами для оперативного управления свободными денежными средствами.
Хорошо известно, что неработающие деньги – это худший вид инвестиций. Предприятие может и должно использовать свои денежные потоки и направлять имеющиеся свободные финансовые ресурсы для генерации дополнительного дохода, например для краткосрочных инвестиций на финансовых рынках. Для того чтобы делать это эффективно финансовая система в тесной интеграции с системами производства, сбыта и снабжения, а значит и в связи с внешним миром, должна в краткосрочной и среднесрочной перспективе планировать расходы, оценивать риски и предсказывать доходы. Данному требованию не соответствует ни одна из существующих автоматизированных систем управления предприятием.

 

Предлагаемое решение – Центр Управления Предприятием (ЦУП)

 

Решением вышеизложенных проблем должна стать новая автоматизированная система, которая позволит:

 

контролировать производство и управлять им в режиме реального времени;
прогнозировать, контролировать и управлять свободными денежными средствами предприятия для получения дополнительного дохода, значит создать «казначейство» предприятия.

 

изучим новые технологические возможности, позволяющие построить такую амбициозную систему.

 

Появление дешевых, легко интегрируемых технических средств мониторинга производственных циклов делает возможной сравнительно недорогую, но высокоэффективную реализацию так называемых MES-систем (систем управления производством). Эти системы, применяемые на нижних уровнях управления, позволяют в реальном масштабе времени получать достоверную информацию о происходящем в цехах, на производственных участках и технологических установках предприятия. Полученные параметры производства: загрузка оборудования, процент брака, простои, расход ресурсов - в дальнейшем дадут принцип. возможность лучше оценивать финансовые показатели предприятия в целом.

 

С помощь технических средств и программного обеспечения необходимая информация может собираться и передаваться через Интернет в режиме реального времени. Средства электронной коммерции через Интернет применяются для оперативного обмена данными с внешним миром (поставщики, потребители, банки).

 

Собранная информация должна оцениваться и анализироваться во вновь создаваемом элементе, призванном решить все перечисленные выше проблемы. Назовем этот элемент ЦУП - Центр Управления Предприятием. Он представлен на рисунке ниже.

 

Новая комп. ЦУП, включаемая в систему, реализует свои возможности, используя алгоритмы, основанные на последних достижениях статистики и информатики. Конечная цель ЦУПа - на основе реальных измерений и научного моделирования не только достичь нового понимания циклов, протекающих на предприятии, но и в определенных рамках предсказать эти циклы, и снизить операционные риски. Важность этого демонстрирует, например, недавний крах крупнейшей американской энергетической компании Enron Corp.

 

Функции Центра Управления Предприятием

 

Как мы уже говорили, главная задача ЦУПа – сбор и систематизация данных в масштабе реального времени. На основе этих данных система в реальном времени анализирует, проводит диагностику состояния дел на предприятии и представляет данные и результаты в виде, необходимом на различных уровнях принятия решения, обеспечивая, тем самым, поддержку ежедневных задач управления.

 

Возможности ЦУПа также обеспечивают удаленный контроль над деятельностью предприятия и управление разными циклами.

 

Важнейшей компонентой ЦУПа является система фильтрации информации, с помощью которой на основании больших объемов данных, поступающих с производственного уровня, формируются финансовые показатели деятельности предприятия и отображаются изменения в его кэш-фло.

 

Благодаря самообучению и высоким адаптационным свойствам, ЦУП сможет оптимизировать бизнес-циклы и предсказывать события, важные для предприятия. Конкретно, создаваемая система, поможет:
уменьшить операционные риски;
сократить операционный и финансовый циклы;
повысить стабильность предприятия, создав надежную основу для управления рисками;
с помощью детальных механизмов контроля и управления, сократив расходы на хранение сырья, приблизиться к системе производства «точно в срок».

 

Создание ЦУП - способствующие факторы

 

Фундаментом успешного функционирования будущей системы станет реальный многолетний опыт в:
ведении бизнеса в российских условиях,
анализе предприятий, их структуры и финансовых потоков,
нахождении и решении ключевых проблем
и создании успешных предприятий.

 

Этот практический опыт должен быть соединен с последними достижениями бизнес консультантов и разработчиков автоматизированных систем других стран.

 

Архитектура системы должна быть открытой, изначально нацеленной на непрерывное развитие вместе с ростом компании. Система как из кирпичиков строится из уже полностью готовых, стандартных компонент, некоторые их которых, возможно, уже внедрены на предприятии. Выстраиваемая система будет совместима с требованиями ISO, российскими и международными бухгалтерскими стандартами.

 

Для оперативного планирования и контроля денежных средств и получения дополнительного дохода требуется применение средств интеграции банка и предприятия, что включает в себя и создание «казначейства» компании.

 



Использование конвертерного газа. Береженый тепло бережет. Наружная теплоизоляция жилых зданий и актуальность решения технических вопросов. АСКУЭ.

На главную  Теплоизоляция и экономия энергии 





0.7423
 
Яндекс.Метрика