Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Управление энергией 

Untitled Document

Планирование развития систем теплоснабжения. Разработка схем местного теплоснабжения для муниципальных образований.
Статус схемы - законодательный акт местного самоуправления, ИЛИ акт местного органа представительной власти, ИЛИ акт вышестоящего органа власти, ИЛИ иные юридические решения. Обязательность разработки схемы - обязательная к принятию каждым муниципальным образованием, ИЛИ принимаемая по установленным правилам, но только если муниципалитет принимает решение о рассмотрении, ИЛИ с обязательным вынесением вопроса о рассмотрении, по которому может быть принято или отклонено решение разрабатывать схему. Процедура разработки и принятия схемы - комплекс вопросов относительно ответственного лица, источников финансирования, процедуры сбора предложений, методов прогнозирования. Реализация схемы, ответственность и контроль - исходя из статуса схемы, ответственность за реализацию схемы и контроль за ним может быть по разному распределена м. частным сектором, местными, региональными и федеральными властями. Возможно рассмотрение вопроса о введении ответственности в административный и уголовный кодекс. Вид схемы - обязательный электронный формат (скорее всего, подразумевающий наличие уполномоченных и авторизованных разработчика схемы), ИЛИ произвольный формат, позволяющий соблюсти предписанные требования к содержанию схемы. Необходимая связь с планированием водо-, газо- и электроснабжения - при возможности работать с авторами иных концепций, необходимо обсудить процедуры согласования планов, ИЛИ прописать в законопроект необходимость включать план развития коммунальных сетей в схему теплоснабжения. Схема теплоснабжения как часть градостроительного плана - принцип. возможность включить обязательность разработки плана развития города в наш проект, ИЛИ в наш пакет законопроектов, ИЛИ в предложения иных разработчиков.
Субъекты рынка.
Потребители - охват законодательством и особенности регулирования разных категорий потребителей: промышленных, ЖКХ и бюджетных, ИЛИ базовой акцент только на ЖКХ и бюджетных потребителей тепла. Необходимость введения обобщающего института квалифицированных участников, ИЛИ достаточно функционального регулирования по видам деятельности (производство, сеть, сбыт, потребитель, управляющий, поставщик услуг учёта и т.п.). Необходимость введения института управляющих теплоснабжением зданий, ИЛИ достаточно отсылки к нормам, вводимым законодательством о ЖКХ (в случае наличия таких планов в проектах других групп). принцип. возможность расширения полномочий до уровня управляющих зданий, возникающих в связи с реформой ЖКХ (в случае отсутствия приемлемых альтернатив в проектах других групп). Добровольное создание ТСЖ, ИЛИ принцип. возможность принудительного создания ТСЖ, ИЛИ варианты действий по заключению договора с управляющим при отсутствии ТСЖ.
Товары и услуги в теплоснабжении.
Оборот тепловой энергии, ИЛИ теплоносителя, ИЛИ принцип. возможность организации оборота тепловой энергии и теплоносителя, ИЛИ иные термодинамические и коммерческие альтернативы. Оказание услуги по поддержанию теплового комфорта - принцип. возможность внедрения такой услуги, её состав. Деятельность по организации учёта - особенности, состав услуги. Ответственность за качество в договорах. Критерии качества товаров и услуг - определяются законодательно, ИЛИ подзаконными актами разных уровней власти (включая распределение по уровням власти). Возможно рассмотрение вопроса о введении ответственности в административный и уголовный кодекс. Распределение ответственности за качество товаров и услуг в цепочке ист. - сеть - потребитель. Распределение ответственности по разным формам - договорная (гражданско-правовая), ИЛИ административная.
Конкуренция и монополизм на рынке теплоснабжения.

 

Регулирование цен.
Дерегулирование цен для промышленных потребителей и для ЖКХ - возможно ИЛИ невозможно. Дерегулирование цен - в случае возможности, определение величины переходного периода. Разделение учёта по видам деятельности - рекомендовано ИЛИ обязательно. Порядок установления правил и контроля - законодательно, ИЛИ подзаконными актами разных уровней власти (включая распределение по уровням власти). Модели коммерческого функционирования системы теплоснабжения - модель единого закупщика, ИЛИ принцип. возможность заключения прямых договоров и договоров на транспорт, ИЛИ иные коммерческие альтернативы, ИЛИ сочетание моделей в рамках общих ограничений. Составляющие регулируемого тарифа - установление принципов определения одно-, двух- и более составных тарифов. принцип. возможность установить перечень возможных тарифных планов. Определение правил тарифообразования- законодательно, ИЛИ подзаконными актами разных уровней власти (включая распределение по уровням власти). Уровень и процедура утверждения тарифа, распределение по уровням власти и полномочия по контролю и апеллированию - местное самоуправление, субъект федерации, федеральный центр. Долгосрочные договора и структура штрафов - особенности заключения, процедуры установления уровней штрафов при регулировании цен. Кросс-субсидирование в рамках регулируемых тарифов - возможно, ИЛИ невозможно, ИЛИ установление переходного периода для отказа. Кросс-субсидирование при свободных ценах - запрет, ИЛИ требование сохранять раздельный учёт и прозрачность, ИЛИ отсутствие регулирования данного вопроса.
Доступ на рынок.
Строительство и право на подключение и отключение источников и сетей - право свободного доступа при наличии технических возможностей, ИЛИ в соответствии с местной схемой теплоснабжения, ИЛИ на основании коммерческих договоров. Особенности порядка работы систем, охватывающих более одного муниципального образования. Принцип "новое свободно" ИЛИ одинаковое регулирование для всех существующих и вновь вводимых мощностей. Лицензирование в рамках действующего законодательства ИЛИ расширение сферы применения лицензирования, ИЛИ отказ от лицензирования в пользу иных методов регулирования (надзор, обязательное страхование). трахование ответственности (отдельно по различным видам деятельности) - обязательное ИЛИ добровольное.
Управление режимами тепловых систем.
Управление режимами осуществляется - в рамках системы договоров, обусловленной схемой местного теплоснабжения ИЛИ через передачу объектов под управление единому диспетчеру. Разделение сетей и источников - обязательно, ИЛИ необязательно, ИЛИ обязательно для определённых собственников (муниципальных ИЛИ всех, кроме "новых"). Необходима ИЛИ нет передача сетевых объектов (включая вновь созданные) в собственность одному лицу. Если необходима - процедура и источники компенсации. Диспетчеризация на рынке электроэнергии и управление тепловыми режимами - подчинение одного из режимов другому, ИЛИ иные методы разрешения конфликтов. Организация конкуренции источников на одной трубе - возможно ИЛИ невозможно, связь с альтернативными моделями коммерческого функционирования системы теплоснабжения.
Полномочия органов государственной власти.
Классификация функций хозяйствования, установления правил, заказа услуг, контроля и надзора. Запрет на совмещение разных функций ИЛИ отсутствие такого запрета. Распределение функций по уровням государственной власти и самоуправления (центр, регион, город). Применение принципов разделения функций и полномочия властей для теплоснабжения, ИЛИ для ЖКХ в целом в рамках пакета законопроектов.
Социальные гарантии и бюджетные механизмы
Право на отключение и ограничение подачи тепла - наличие ИЛИ отсутствие, границы, применения. Гарантии оплаты бюджетных потребителей разных уровней - какие бюджеты, контроль и ответственность. Неотключаемые потребители - наличие ИЛИ отсутствие, типы, порядок определения. Принципы бюджетных субсидий, получатели и правила использования - получатель - гражданин ИЛИ теплоснабжающая организация. Специальные механизмы для теплоснабжения ИЛИ единообразие механизмов в целом для ЖКХ. Механизмы гарантийных фондов - необходимы ИЛИ нет.
Экология
Принципы оплаты загрязнения окружающей среды - определение по уровням государственной власти и самоуправления (центр, регион, город).. Иные механизмы стимулирования чистых технологий - в случае наличия.

 



Особенности применения энергоэ. Установки на солнечной энергии. Использование энергии реакторов-. Энергетическая стратегия Украины.

На главную  Управление энергией 





0.0227
 
Яндекс.Метрика