Промышленная резка бетона: rezkabetona.su
На главную  Управление энергией 

Нидзельский П

В целях обеспечения дальнейшего устойчивого развития топливно-энергетического комплекса определен ряд первоочередных задач:
решить вопрос о создании механизма государственной финансовой поддержки приоритетных пост * топлива и энергии для федеральных государственных нужд, организаций агропромышленного комплекса, силовых структур и других потребителей бюджетной и социальной сфер, завоза топлива в районы Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, и для накопления сезонных запасов топлива у потребителей, имея в виду создание нормативных запасов топлива во всех регионах Российской Федерации;
осуществить комплекс мер по оздоровлению финансового положения предприятий ТЭК на основе широкого применения гибкой ценовой политики, активизации работы с потребителями по сокращению их задолженности за энергоресурсы;
ликвидировать задолженность предприятий комплекса по платежам в бюджет, Пенсионный фонд и по выплате заработной платы своему персоналу;
предусмотреть увеличение доли государства в уставном капитале акционерных обществ за счет производимых инвестиций из государственного бюджета;
осуществить формирование на высоком научно-техническом уровне и организовать действенный контроль исполнения заданий федеральной целевой программы Энергоэффективная экономика, разработка которой предусмотрена Протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2000 г;
разработать и организовать принятие ряда нормативных и правовых документов по вопросам совершенствования системы налогообложения в отраслях ТЭК с учетом их специфических особенностей и в целях стимулирования производственной и инвестиционной деятельности;
обеспечить принятие пакета нормативных и правовых документов, необходимых для практической реализации Федерального закона О соглашениях о разделе продукции;
разработать и реализовать конкретные меры по совершенствованию ценовой политики на основе прямого государственного управления ценами (тарифами) на продукцию естественных монополий и косвенного государственного воздействия на структуру и динамику свободных цен (тарифов) в других отраслях;
ускорить принятие федерального закона О внесении изменений и дополнений в федеральный закон Об энергосбережении, что обеспечит введение в действие соответствующих финансово-экономических механизмов государственной поддержки, в том числе в сфере бюджетных организаций и естественных монополий;
разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по усилению инвестиционной деятельности в отраслях ТЭК на основе укрепления финансового положения предприятий, целевого использования амортизационных отчислений, отбора наиболее эффективных проектов, создания более благоприятного инвестиционного климата, привлечения внешних и нетрадиционных источников финансирования капитальных вложений, в том числе средств населения;
обеспечить усиление работы акционерных обществ и компаний ТЭК по более эффективному использованию производственного потенциала, финансовых, материальных и сырьевых ресурсов, повышению уровня экологической безопасности и охраны окружающей среды, выводу из эксплуатации неэффективных производственных мощностей и объектов;
повысить эффективность управления федеральной собственностью на предприятиях ТЭК в условиях приватизации, акционирования и структурной перестройки, обеспечив действенный контроль государства через управление закрепленными в федеральной собственности пакетами акций предприятий топливно-энергетического комплекса;
осуществить комплекс мер по совершенствованию государственного регулирования естественных монополий в электроэнергетике и газовой промышленности;
продолжить реализацию программы реструктуризации угольной промышленности и на этой основе повысить эффективность ее деятельности и ослабить социальное напряжение в трудовых коллективах отрасли;
повысить роль Минэнерго России в сохранении и развитии научно-технического потенциала ТЭК, принять дополнительные меры по формированию реальных источников финансирования общеотраслевых и межотраслевых НИОКР;
усилить работу по организации практического внедрения энергосберегающих технологий и техники во всех регионах и отраслях экономики страны.

 

Важную роль для создания благоприятного инвестиционного климата должно сыграть совершенствование законодательства о концессиях и иностранных инвестициях, о недрах, о поддержке малого и среднего предпринимательства в ТЭК.

 

Основные направления инвестиционной деятельности в ТЭК определены в Концепции инвестиционной политики на среднесрочный период и в Энергетической стратегии России на период до 2020 г., одобренной Правительством Российской Федерации. Реализация намеченных в этих документах практических путей решения назревших в топливно-энергетическом комплексе проблем, включая привлечение отечественных и иностранных инвестиций в сочетании с проведением эффективной ценовой и налоговой политики, обеспечит кардинальное улучшение инвестиционного климата в стране. С целью выработки единых подходов, согласования и учета интересов федерального центра и регионов Минэнерго России разработана Методика формирования региональных энергетических программ, применение которой позволит проанализировать состояние и перспективы развития ТЭК регионов, выявить основные проблемы, определить конкретные меры по их решению посредством разработки и реализации региональных энергетических программ и в их рамках - эффективных инвестиционных проектов.

 

Источник: www.innw.ru

 



Глава о поддержке когенерации в. О ПРОБЛЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ МОСКОМАРХИТЕКТУРА. Как.

На главную  Управление энергией 





0.0148
 
Яндекс.Метрика